фастфуд |  Май 2016

KFC выходит на рынок мобильного общепита

Первая точка появится в июне на платформе Савеловского вокзала

KFC выходит на рынок мобильного общепита

Сеть фаст-фуда KFC откроет небольшие передвижные точки на вокзалах. Это будет новый способ продаж: такие точки будут находиться рядом с уже работающими ресторанами и продавать ограниченный ассортимент готовых блюд на вынос.

 

Первая точка появится в июне на платформе Савеловского вокзала. По итогам работы компания решит, открывать ли передвижные пункты продаж на других вокзалах в Москве

 

Следующим шагом развития нового формата точек KFC может стать установка передвижных точек в парках, скверах и на пляжных зонах, сообщают «Ведомости».

 

Сейчас у KFC в Москве — 141 ресторан, из них 108 — франчайзинговых. Планы компании — открывать не менее 100 ресторанов по России каждый год. Продажи российского подразделения KFC выросли за 2015 год на 42%, на Россию приходится 5% продаж KFC в мире. Выручка KFC в мире - $2,1 млрд за 2015 г., по данным отчета Yum!Brands.

 

Другие игроки фастфуда отмечают, что  у форматов уличной торговли растут продажи. Но развитие стритфуда останавливают законодательные ограничения. Неясность в законодательстве приводит к тому, что большинство автолавок и автокафе в данный момент работают на свой страх и риск. Представители власти могут предъявить претензии к автолавке в любой момент, за исключением мероприятий под эгидой городских властей (фестивалей, ярмарок).

 

Опубликовано:
27/05/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group