Доставка знаний

Конференция, посвященная технологиям, ассортименту, сервису

Доставка знаний

В Москве 10–11 сентября прошла масштабная конференция «Доставка еды. Главные векторы развития бизнеса», организованная информационной группой «Ресторанные ведомости». За два дня ее участники узнали все о развитии сервиса доставки — от изучения рынка до продвижения.

Конференция проходила на площадке бизнес-пространства Meeting Point.

Мероприятие посетило более трехсот человек. Для участников было организовано двадцать рестопрактикумов, на которых спикеры обсудили следующие сервисы: доставка фермерских продуктов (по этой теме выступил Илья Елпанов, основатель сервиса «Ешь Деревенское»), обедов в офисы, еды из супермаркетов, onlineдоставка готовых блюд. По последней теме модератором и экспертом стала Лилия Ковальчук, которая рассказала о маркетинговых инструментах и о том, как с их помощью запустить прибыльную службу доставки.

Эксперты сделали акцент на преимуществе владения собственной доставкой, на эффективности управления продажами и затратами, остановились на типичных ошибках при организации доставки. Виктория Миронова, основатель сервиса доставки здорового питания «Сытый фермер», рассказала про пять критических ошибок стартапа и способах их преодоления. Особое внимание было уделено правилам упаковки еды навынос, локальному маркетингу и специфике региональных рынков доставки еды (по этой теме выступила Марианна Бурылина, совладелец сети пиццерий Rustic и воккафе Maneki, Ярославль).

О том, как организовать свою доставку, рассказала Светлана Антонова, директор по маркетингу ресторанного холдинга RESTart Brothers («Чайхона No 1», «Чайхона No 1 Easy», Ploveberry, Москва). А Андрей Поздняков, генеральный директор сети ресторанов с доставкой «Китайские Новости», назвал пять лайфхаков, позволяющих поднять службу доставки на новый уровень.

Участники конференции стали обладателями готовых кейсов от экспертов ресторанного бизнеса. Со Светланой Ким, руководителем проекта Dilivery Food, участники обсудили все главные тренды доставки для мероприятий, с Никитой Панфиловым, основателем сервиса доставки обедов «Ланч Маркет», поговорили о том, как оправдать ожидания заказчиков. Артем Лаптев («ВкусLab») рассказал об особенностях работы небольших компаний и агрегаторов, а Ильхом Исмаилов, основатель сервиса по доставке плова Plov.com, на примере своего проекта рассмотрел настоящий бизнес-план доставки еды.

Раджапов.jpgРуслан Раджапов,
управляющий партнер компании Correa’s:

«Клиент может уйти от вас по многим причинам, например, вы его чем-то обидели либо у вас нет товара, который ему действительно нужен. Нельзя забывать и про конкуренцию. Сегодня, когда вы владеете данными всех ваших клиентов, нужно делать упор на персонификацию предложений».

Белозеров.jpgСергей Белозеров,
директор по доставке MY BOX:

«Прежде чем выходить на рынок, необходимо провести его анализ, изучить прямых и косвенных конкурентов. Важно учесть также скорость диджитал-операторов. Не стоит забывать и о локации, техническом оснащении, планировании».

Чистяков.jpgАртур Чистяков,
эксперт в сфере доставки еды и продуктов, модератор рестопрактикума «Сервис доставки готовых блюд из ресторанов»,
рассказал о программах лояльности, специфике организации сервиса и особенностях работы служб доставки еды.

Аракелян.jpgКарен Аракелян,
член правления директоров Grand Food («Ташир Пицца»):

«Качество и вкус продуктов питания очень важны при доставке навынос. Поэтому при организации сервиса необходимо учитывать внешний вид продуктов, температуру, правильный розлив. Любой плохой отзыв может негативно отразиться на бренде».

Чернорогов.jpgВиктор Чернорогов, Product Manager Yami Yami, основатель студии мобильных приложений RockApps:

«Старайтесь максимально упростить для пользователя приложение по доставке еды, например сократив навигацию. Ведь мало кому нравится заполнять огромное количество обязательных полей. Оплата также должна быть быстрой и удобной. Налаживайте коммуникации с клиентами, предоставляя им возможность обратной связи (чаты, пуши, отзывы, оценки)».

Орлов.jpgВладимир Орлов, CEO obed.ru, остановился на специфике работы с клиентами b2b и b2c на рынке доставки и на влиянии искусственного интеллекта на бизнес.



Прохоров.jpg

Евгений Прохоров, за-меститель генерального директора ГК «Шоколадница», провел дискуссию об основных минусах, с которыми можно столкнуться при организации работы сервиса доставки еды.



Благодарим наших партнеров за участие в конференции «Доставка еды. Главные векторы развития бизнеса»

Генеральный партнер конференции: компания «Комус»

Официальные партнеры конференции: ООО «Дюни Рус» и компания «СофтБаланс»

patrners_1.jpg patrners_2.jpg patrners_3.jpg

Ольга Сивак, бренд-менеджер «Комус HoReCa», и Маргарита Дмитренко, торговый представитель «Комус»

Михаил Бабурин, продакт-менеджер «ИНПАС КОМПАНИ» и Дианна Айферт, бренд-менеджер ГК «СофтБаланс»

Антон Хитров, генеральный директор ООО «ДЮНИ РУС» и Юлия Высоцкая, руководитель направления HoReCa ООО «ДЮНИ РУС»

patrners_4.jpg


Опубликовано:
24/10/2019

Рекомендуем

Новости

Не стало Сергея Ерошенко, шеф-повара, ресторатора и настоящего профессионала своего дела

Сергей Ерошенко внес огромный вклад в развитие российского ресторанного дела
Новости партнеров

RBE Group подготовила праздничное меню для пассажиров поездов «Сапсан»

17 декабря, в День высоких скоростей, исполнится ровно 10 лет с момента запуска ОАО «РЖД» высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом. К этой дате команда шеф-повара холдинга RBE Group разработала специальное меню для пассажиров
Новости

Этническая сила

Итоги гастрономического конкурса «Вкус Якутии» подведены в столице Республики Саха (Якутия)
Новости партнеров

Тренды здорового питания: как заработать на фреш-баре

Программные решения от r_keeper для ведения бизнеса
Новости

Coca-Cola снизит содержание сахара в напитках для России

Cодержание сахара во всех исследованных газированных напитках вредно для здоровья