Доставка знаний

Конференция, посвященная технологиям, ассортименту, сервису

Доставка знаний

В Москве 10–11 сентября прошла масштабная конференция «Доставка еды. Главные векторы развития бизнеса», организованная информационной группой «Ресторанные ведомости». За два дня ее участники узнали все о развитии сервиса доставки — от изучения рынка до продвижения.

Конференция проходила на площадке бизнес-пространства Meeting Point.

Мероприятие посетило более трехсот человек. Для участников было организовано двадцать рестопрактикумов, на которых спикеры обсудили следующие сервисы: доставка фермерских продуктов (по этой теме выступил Илья Елпанов, основатель сервиса «Ешь Деревенское»), обедов в офисы, еды из супермаркетов, onlineдоставка готовых блюд. По последней теме модератором и экспертом стала Лилия Ковальчук, которая рассказала о маркетинговых инструментах и о том, как с их помощью запустить прибыльную службу доставки.

Эксперты сделали акцент на преимуществе владения собственной доставкой, на эффективности управления продажами и затратами, остановились на типичных ошибках при организации доставки. Виктория Миронова, основатель сервиса доставки здорового питания «Сытый фермер», рассказала про пять критических ошибок стартапа и способах их преодоления. Особое внимание было уделено правилам упаковки еды навынос, локальному маркетингу и специфике региональных рынков доставки еды (по этой теме выступила Марианна Бурылина, совладелец сети пиццерий Rustic и воккафе Maneki, Ярославль).

О том, как организовать свою доставку, рассказала Светлана Антонова, директор по маркетингу ресторанного холдинга RESTart Brothers («Чайхона No 1», «Чайхона No 1 Easy», Ploveberry, Москва). А Андрей Поздняков, генеральный директор сети ресторанов с доставкой «Китайские Новости», назвал пять лайфхаков, позволяющих поднять службу доставки на новый уровень.

Участники конференции стали обладателями готовых кейсов от экспертов ресторанного бизнеса. Со Светланой Ким, руководителем проекта Dilivery Food, участники обсудили все главные тренды доставки для мероприятий, с Никитой Панфиловым, основателем сервиса доставки обедов «Ланч Маркет», поговорили о том, как оправдать ожидания заказчиков. Артем Лаптев («ВкусLab») рассказал об особенностях работы небольших компаний и агрегаторов, а Ильхом Исмаилов, основатель сервиса по доставке плова Plov.com, на примере своего проекта рассмотрел настоящий бизнес-план доставки еды.

Раджапов.jpgРуслан Раджапов,
управляющий партнер компании Correa’s:

«Клиент может уйти от вас по многим причинам, например, вы его чем-то обидели либо у вас нет товара, который ему действительно нужен. Нельзя забывать и про конкуренцию. Сегодня, когда вы владеете данными всех ваших клиентов, нужно делать упор на персонификацию предложений».

Белозеров.jpgСергей Белозеров,
директор по доставке MY BOX:

«Прежде чем выходить на рынок, необходимо провести его анализ, изучить прямых и косвенных конкурентов. Важно учесть также скорость диджитал-операторов. Не стоит забывать и о локации, техническом оснащении, планировании».

Чистяков.jpgАртур Чистяков,
эксперт в сфере доставки еды и продуктов, модератор рестопрактикума «Сервис доставки готовых блюд из ресторанов»,
рассказал о программах лояльности, специфике организации сервиса и особенностях работы служб доставки еды.

Аракелян.jpgКарен Аракелян,
член правления директоров Grand Food («Ташир Пицца»):

«Качество и вкус продуктов питания очень важны при доставке навынос. Поэтому при организации сервиса необходимо учитывать внешний вид продуктов, температуру, правильный розлив. Любой плохой отзыв может негативно отразиться на бренде».

Чернорогов.jpgВиктор Чернорогов, Product Manager Yami Yami, основатель студии мобильных приложений RockApps:

«Старайтесь максимально упростить для пользователя приложение по доставке еды, например сократив навигацию. Ведь мало кому нравится заполнять огромное количество обязательных полей. Оплата также должна быть быстрой и удобной. Налаживайте коммуникации с клиентами, предоставляя им возможность обратной связи (чаты, пуши, отзывы, оценки)».

Орлов.jpgВладимир Орлов, CEO obed.ru, остановился на специфике работы с клиентами b2b и b2c на рынке доставки и на влиянии искусственного интеллекта на бизнес.



Прохоров.jpg

Евгений Прохоров, за-меститель генерального директора ГК «Шоколадница», провел дискуссию об основных минусах, с которыми можно столкнуться при организации работы сервиса доставки еды.



Благодарим наших партнеров за участие в конференции «Доставка еды. Главные векторы развития бизнеса»

Генеральный партнер конференции: компания «Комус»

Официальные партнеры конференции: ООО «Дюни Рус» и компания «СофтБаланс»

patrners_1.jpg patrners_2.jpg patrners_3.jpg

Ольга Сивак, бренд-менеджер «Комус HoReCa», и Маргарита Дмитренко, торговый представитель «Комус»

Михаил Бабурин, продакт-менеджер «ИНПАС КОМПАНИ» и Дианна Айферт, бренд-менеджер ГК «СофтБаланс»

Антон Хитров, генеральный директор ООО «ДЮНИ РУС» и Юлия Высоцкая, руководитель направления HoReCa ООО «ДЮНИ РУС»

patrners_4.jpg


Опубликовано:
24/10/2019

Рекомендуем

Новости

Почему повар-робот готовит лучше всех

В одном из ресторанов Москвы появился повар-робот
Новости

Как отказ от кальяна снизит доход ресторанов

Президент федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров считает, что государство лишится налогов, которые платили предприятия общественного питания
Новости

Почему в Москве закрыли 10 ресторанов и кафе

На предприятия общественного питания в Москве, не соблюдающих санитарно-эпидемиологические меры, составлено более 1 тыс. административных протоколов
Новости партнеров

VII Фестиваль «Вкус Москвы 2020» — уикенд незабываемых впечатлений! 4–6 сентября, фудмолл «ДЕПО»

Фестиваль «Вкус Москвы 2020» состоится в первый уикенд сентября в «ДЕПО» — крупнейшем и самом модном фудмолле столицы
Новости

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер
Новости

Какие способы нашли рестораторы для решения конфликтов с недовольными жителями

Российские рестораны терпят огромные убытки из-за противоречий и конфликтных ситуаций с жителями