Sibylla |  Ноябрь 2013

Sibylla удвоит число точек

Сеть фастфуда развивается на площадках российских ритейлерских сетей

Sibylla удвоит число точек
Финский производитель мясных продуктов Atria расширяет в России сеть фастфуда Sibylla, специализирующуюся на продаже хот-догов. До недавнего времени компания развивала сеть исключительно на автозаправках. В этом году 50 новых точек появились в розничных торговых сетях в Москве и Петербурге. На северную столицу приходятся 40 из них – точки Sibylla открылись на площадках магазинов импульсного спроса StopExpress, гипермаркетов «О’кей» и компании «Метропресс».

В течение трех лет Atria рассчитывает удвоить количество точек сети, а также рассматривает возможность выхода на рынки стран СНГ, в частности Казахстана, сообщают «Ведомости».

На российском рынке Sibylla работает с 2006 года и к настоящему времени насчитывает, по данным официального сайта компании, более полутора тысяч точек. География сети охватывает Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Москву и Московскую область, Ростовскую область и Краснодарский край, Орел, Воронеж, Череповец и другие города.
Опубликовано:
21/11/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group