Sibylla |  Ноябрь 2013

Sibylla удвоит число точек

Сеть фастфуда развивается на площадках российских ритейлерских сетей

Sibylla удвоит число точек
Финский производитель мясных продуктов Atria расширяет в России сеть фастфуда Sibylla, специализирующуюся на продаже хот-догов. До недавнего времени компания развивала сеть исключительно на автозаправках. В этом году 50 новых точек появились в розничных торговых сетях в Москве и Петербурге. На северную столицу приходятся 40 из них – точки Sibylla открылись на площадках магазинов импульсного спроса StopExpress, гипермаркетов «О’кей» и компании «Метропресс».

В течение трех лет Atria рассчитывает удвоить количество точек сети, а также рассматривает возможность выхода на рынки стран СНГ, в частности Казахстана, сообщают «Ведомости».

На российском рынке Sibylla работает с 2006 года и к настоящему времени насчитывает, по данным официального сайта компании, более полутора тысяч точек. География сети охватывает Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Москву и Московскую область, Ростовскую область и Краснодарский край, Орел, Воронеж, Череповец и другие города.
Опубликовано:
21/11/2013

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям