Sibylla |  Ноябрь 2013

Sibylla удвоит число точек

Сеть фастфуда развивается на площадках российских ритейлерских сетей

Sibylla удвоит число точек
Финский производитель мясных продуктов Atria расширяет в России сеть фастфуда Sibylla, специализирующуюся на продаже хот-догов. До недавнего времени компания развивала сеть исключительно на автозаправках. В этом году 50 новых точек появились в розничных торговых сетях в Москве и Петербурге. На северную столицу приходятся 40 из них – точки Sibylla открылись на площадках магазинов импульсного спроса StopExpress, гипермаркетов «О’кей» и компании «Метропресс».

В течение трех лет Atria рассчитывает удвоить количество точек сети, а также рассматривает возможность выхода на рынки стран СНГ, в частности Казахстана, сообщают «Ведомости».

На российском рынке Sibylla работает с 2006 года и к настоящему времени насчитывает, по данным официального сайта компании, более полутора тысяч точек. География сети охватывает Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Москву и Московскую область, Ростовскую область и Краснодарский край, Орел, Воронеж, Череповец и другие города.
Опубликовано:
21/11/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни