Sbarro |  Июль 2012

«Сбарро» пробует новые форматы

А также планирует провести ребрендинг до конца года.

«Сбарро» пробует новые форматы
Сеть «Сбарро», которую развивает компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства», будет представлена не только в виде точек на фудкортах и заведений в отдельных помещениях, но и в малых форматах. На официальном сайте «Сбарро» размещена информация о том, что сеть рассматривает в качестве предложений по аренде киоски и павильоны площадью от 10 до 40 кв. м, расположенные в местах интенсивного пешеходного трафика, возле выходов метро и на крупных автомобильных магистралях. 
Первый киоск «Сбарро» площадью 17 кв. м  уже появился на Комсомольском проспекте в Москве, сообщает «Маркер». Как пояснил изданию президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили), политика столичных властей по сокращению количества киосков его не пугает. 
Среди других новшеств, которые ожидаются в «Сбарро», - введение системы drive-through, позволяющей водителям сделать заказ, не выходя из машины, а также ребрендинг: до конца года пиццерии изменят фирменные цвета, интерьеры и вывеску.
Опубликовано:
05/07/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group
Новости партнеров

Рестораны компании «АмРест» переведены на r_keeper_7

Компания UCS перевела 115 ресторанов KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7