Sbarro |  Июль 2012

«Сбарро» пробует новые форматы

А также планирует провести ребрендинг до конца года.

«Сбарро» пробует новые форматы
Сеть «Сбарро», которую развивает компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства», будет представлена не только в виде точек на фудкортах и заведений в отдельных помещениях, но и в малых форматах. На официальном сайте «Сбарро» размещена информация о том, что сеть рассматривает в качестве предложений по аренде киоски и павильоны площадью от 10 до 40 кв. м, расположенные в местах интенсивного пешеходного трафика, возле выходов метро и на крупных автомобильных магистралях. 
Первый киоск «Сбарро» площадью 17 кв. м  уже появился на Комсомольском проспекте в Москве, сообщает «Маркер». Как пояснил изданию президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили), политика столичных властей по сокращению количества киосков его не пугает. 
Среди других новшеств, которые ожидаются в «Сбарро», - введение системы drive-through, позволяющей водителям сделать заказ, не выходя из машины, а также ребрендинг: до конца года пиццерии изменят фирменные цвета, интерьеры и вывеску.
Опубликовано:
05/07/2012

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»