Sbarro |  Июль 2012

«Сбарро» пробует новые форматы

А также планирует провести ребрендинг до конца года.

«Сбарро» пробует новые форматы
Сеть «Сбарро», которую развивает компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства», будет представлена не только в виде точек на фудкортах и заведений в отдельных помещениях, но и в малых форматах. На официальном сайте «Сбарро» размещена информация о том, что сеть рассматривает в качестве предложений по аренде киоски и павильоны площадью от 10 до 40 кв. м, расположенные в местах интенсивного пешеходного трафика, возле выходов метро и на крупных автомобильных магистралях. 
Первый киоск «Сбарро» площадью 17 кв. м  уже появился на Комсомольском проспекте в Москве, сообщает «Маркер». Как пояснил изданию президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили), политика столичных властей по сокращению количества киосков его не пугает. 
Среди других новшеств, которые ожидаются в «Сбарро», - введение системы drive-through, позволяющей водителям сделать заказ, не выходя из машины, а также ребрендинг: до конца года пиццерии изменят фирменные цвета, интерьеры и вывеску.
Опубликовано:
05/07/2012

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале