Sbarro |  Июль 2012

«Сбарро» пробует новые форматы

А также планирует провести ребрендинг до конца года.

«Сбарро» пробует новые форматы
Сеть «Сбарро», которую развивает компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства», будет представлена не только в виде точек на фудкортах и заведений в отдельных помещениях, но и в малых форматах. На официальном сайте «Сбарро» размещена информация о том, что сеть рассматривает в качестве предложений по аренде киоски и павильоны площадью от 10 до 40 кв. м, расположенные в местах интенсивного пешеходного трафика, возле выходов метро и на крупных автомобильных магистралях. 
Первый киоск «Сбарро» площадью 17 кв. м  уже появился на Комсомольском проспекте в Москве, сообщает «Маркер». Как пояснил изданию президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили), политика столичных властей по сокращению количества киосков его не пугает. 
Среди других новшеств, которые ожидаются в «Сбарро», - введение системы drive-through, позволяющей водителям сделать заказ, не выходя из машины, а также ребрендинг: до конца года пиццерии изменят фирменные цвета, интерьеры и вывеску.
Опубликовано:
05/07/2012

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад