исследования |  Август 2012

Посетители ресторанов недовольны размерами порций

А также рекомендуют российским рестораторам улучшать сервис.

Посетители ресторанов недовольны размерами порций
Эксперты РБК.research подвели итоги исследования «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012». Главным трендом в потребительском поведении специалисты назвали возрастающий спрос на здоровую пищу, что неудивительно: около 59% респондентов сообщили, что, по их мнению, ведут здоровый образ жизни.  
Около половины опрошенных считают, что заведения общепита в России нуждаются в улучшении качества сервиса. Не устраивает посетителей ресторанов, главным образом, долгое время ожидания заказов. Среди других «раздражителей» респонденты назвали неприветливость и грубость обслуживающего персонала, мошенничество со счетами, неучёт скидок и даже незнание русского языка.
38% участников опроса заявили, что порции блюд, предлагаемых в заведениях общепита, слишком маленькие и их необходимо увеличить без роста стоимости. Противоположного мнения придерживаются 5,3% опрошенных, которые считают, что порции можно было бы и уменьшить.  
 

Опубликовано:
02/08/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017