исследования |  Август 2012

Посетители ресторанов недовольны размерами порций

А также рекомендуют российским рестораторам улучшать сервис.

Посетители ресторанов недовольны размерами порций
Эксперты РБК.research подвели итоги исследования «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012». Главным трендом в потребительском поведении специалисты назвали возрастающий спрос на здоровую пищу, что неудивительно: около 59% респондентов сообщили, что, по их мнению, ведут здоровый образ жизни.  
Около половины опрошенных считают, что заведения общепита в России нуждаются в улучшении качества сервиса. Не устраивает посетителей ресторанов, главным образом, долгое время ожидания заказов. Среди других «раздражителей» респонденты назвали неприветливость и грубость обслуживающего персонала, мошенничество со счетами, неучёт скидок и даже незнание русского языка.
38% участников опроса заявили, что порции блюд, предлагаемых в заведениях общепита, слишком маленькие и их необходимо увеличить без роста стоимости. Противоположного мнения придерживаются 5,3% опрошенных, которые считают, что порции можно было бы и уменьшить.  
 

Опубликовано:
02/08/2012

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей