исследования |  Август 2012

Посетители ресторанов недовольны размерами порций

А также рекомендуют российским рестораторам улучшать сервис.

Посетители ресторанов недовольны размерами порций
Эксперты РБК.research подвели итоги исследования «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012». Главным трендом в потребительском поведении специалисты назвали возрастающий спрос на здоровую пищу, что неудивительно: около 59% респондентов сообщили, что, по их мнению, ведут здоровый образ жизни.  
Около половины опрошенных считают, что заведения общепита в России нуждаются в улучшении качества сервиса. Не устраивает посетителей ресторанов, главным образом, долгое время ожидания заказов. Среди других «раздражителей» респонденты назвали неприветливость и грубость обслуживающего персонала, мошенничество со счетами, неучёт скидок и даже незнание русского языка.
38% участников опроса заявили, что порции блюд, предлагаемых в заведениях общепита, слишком маленькие и их необходимо увеличить без роста стоимости. Противоположного мнения придерживаются 5,3% опрошенных, которые считают, что порции можно было бы и уменьшить.  
 

Опубликовано:
02/08/2012

Рекомендуем

Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза