ритейл |  Ноябрь 2014

Общепит разбавят ритейлом

Сеть фермерских магазинов «Гирлянда» будет открывать точки на площадках ресторанов, а также запустит собственный стейк-хаус

Общепит разбавят ритейлом

Петербургская ритейл-сеть «Гирлянда», специализирующаяся на продаже натуральных продуктов, опробует новый формат – мини-магазин в ресторане. Первая точка открылась в конце ноября в ресторане «Марчеллис» на улице Одоевского в Петербурге, сообщает retailer.ru. Магазин занимает около 10 кв. метров, взятых у заведения в субаренду. В ассортименте – около 200 наименований (свежее мясо, молочная продукция, бакалея, кулинария). По словам совладелицы сети Алены Гилиловой, магазины планируется открыть и в других точках сети «Марчеллис». В настоящее время в северной столице работают восемь ресторанов под этим брендом, в июле этого года первая точка сети появилась в Москве.

По информации The Village, «Гирлянда» также готовится к запуску собственного стейк-хауса в Петербурге. «Гирлянда Steak Shop&Show» расположится на улице Рубинштейна, 12. При заведении также будет работать небольшой магазин.


Опубликовано:
28/11/2014

Рекомендуем

Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза