ритейл |  Ноябрь 2014

Общепит разбавят ритейлом

Сеть фермерских магазинов «Гирлянда» будет открывать точки на площадках ресторанов, а также запустит собственный стейк-хаус

Общепит разбавят ритейлом

Петербургская ритейл-сеть «Гирлянда», специализирующаяся на продаже натуральных продуктов, опробует новый формат – мини-магазин в ресторане. Первая точка открылась в конце ноября в ресторане «Марчеллис» на улице Одоевского в Петербурге, сообщает retailer.ru. Магазин занимает около 10 кв. метров, взятых у заведения в субаренду. В ассортименте – около 200 наименований (свежее мясо, молочная продукция, бакалея, кулинария). По словам совладелицы сети Алены Гилиловой, магазины планируется открыть и в других точках сети «Марчеллис». В настоящее время в северной столице работают восемь ресторанов под этим брендом, в июле этого года первая точка сети появилась в Москве.

По информации The Village, «Гирлянда» также готовится к запуску собственного стейк-хауса в Петербурге. «Гирлянда Steak Shop&Show» расположится на улице Рубинштейна, 12. При заведении также будет работать небольшой магазин.


Опубликовано:
28/11/2014

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей