ритейл |  Ноябрь 2014

Общепит разбавят ритейлом

Сеть фермерских магазинов «Гирлянда» будет открывать точки на площадках ресторанов, а также запустит собственный стейк-хаус

Общепит разбавят ритейлом

Петербургская ритейл-сеть «Гирлянда», специализирующаяся на продаже натуральных продуктов, опробует новый формат – мини-магазин в ресторане. Первая точка открылась в конце ноября в ресторане «Марчеллис» на улице Одоевского в Петербурге, сообщает retailer.ru. Магазин занимает около 10 кв. метров, взятых у заведения в субаренду. В ассортименте – около 200 наименований (свежее мясо, молочная продукция, бакалея, кулинария). По словам совладелицы сети Алены Гилиловой, магазины планируется открыть и в других точках сети «Марчеллис». В настоящее время в северной столице работают восемь ресторанов под этим брендом, в июле этого года первая точка сети появилась в Москве.

По информации The Village, «Гирлянда» также готовится к запуску собственного стейк-хауса в Петербурге. «Гирлянда Steak Shop&Show» расположится на улице Рубинштейна, 12. При заведении также будет работать небольшой магазин.


Опубликовано:
28/11/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group