ритейл |  Апрель 2014

Goodman идет в ритейл

Продукция сети появится на прилавках супермаркетов

Goodman идет в ритейл
Сеть стейк-хаусов Goodman начала поставлять свою продукцию в розничные сети. Об этом агентству ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор компании «Арпиком» Андрей Рябечков.
 
Стейки и мясные полуфабрикаты под брендом Goodmeal появятся в мае на прилавках 150 торговых точек Москвы и Санкт-Петербурга. В числе партнеров компании – сети «Азбука вкуса», «Билла», «Спар» и «Манго».

В 2014 году «Арпиком» рассчитывает продать 17—20 тонн стейков и 75 тонн колбасок собственного производства, а в следующем году увеличить продажи вдвое. Какая доля в обороте придется на реализацию продукции через розничные сети, не уточняется.

«Арпиком» управляет 13 ресторанами Goodman, тремя фиш-хаусами «Филимонова и Янкель» и пятью пивными ресторанами «Колбасофф». В начале апреля 2014 года группа Food Service Capital, включающая компанию «Арпиком», полностью перешла структурам президента Уральской горно-металлургической компании Искандера Махмудова.

Опубликовано:
25/04/2014

Рекомендуем

Новости

Ешьте йод

Безопасность еды
Новости партнеров

Расширение ассортимента знаменитых сиропов

Новые вкусы в линейке сиропов MONIN в торговых центрах Selgros Cash & Carry
Новости партнеров

Верните себе часть затрат на установку онлайн-касс

iiko в помощь индивидуальным предпринимателям
Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности