ритейл |  Апрель 2014

Goodman идет в ритейл

Продукция сети появится на прилавках супермаркетов

Goodman идет в ритейл
Сеть стейк-хаусов Goodman начала поставлять свою продукцию в розничные сети. Об этом агентству ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор компании «Арпиком» Андрей Рябечков.
 
Стейки и мясные полуфабрикаты под брендом Goodmeal появятся в мае на прилавках 150 торговых точек Москвы и Санкт-Петербурга. В числе партнеров компании – сети «Азбука вкуса», «Билла», «Спар» и «Манго».

В 2014 году «Арпиком» рассчитывает продать 17—20 тонн стейков и 75 тонн колбасок собственного производства, а в следующем году увеличить продажи вдвое. Какая доля в обороте придется на реализацию продукции через розничные сети, не уточняется.

«Арпиком» управляет 13 ресторанами Goodman, тремя фиш-хаусами «Филимонова и Янкель» и пятью пивными ресторанами «Колбасофф». В начале апреля 2014 года группа Food Service Capital, включающая компанию «Арпиком», полностью перешла структурам президента Уральской горно-металлургической компании Искандера Махмудова.

Опубликовано:
25/04/2014

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»