ритейл |  Апрель 2014

Goodman идет в ритейл

Продукция сети появится на прилавках супермаркетов

Goodman идет в ритейл
Сеть стейк-хаусов Goodman начала поставлять свою продукцию в розничные сети. Об этом агентству ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор компании «Арпиком» Андрей Рябечков.
 
Стейки и мясные полуфабрикаты под брендом Goodmeal появятся в мае на прилавках 150 торговых точек Москвы и Санкт-Петербурга. В числе партнеров компании – сети «Азбука вкуса», «Билла», «Спар» и «Манго».

В 2014 году «Арпиком» рассчитывает продать 17—20 тонн стейков и 75 тонн колбасок собственного производства, а в следующем году увеличить продажи вдвое. Какая доля в обороте придется на реализацию продукции через розничные сети, не уточняется.

«Арпиком» управляет 13 ресторанами Goodman, тремя фиш-хаусами «Филимонова и Янкель» и пятью пивными ресторанами «Колбасофф». В начале апреля 2014 года группа Food Service Capital, включающая компанию «Арпиком», полностью перешла структурам президента Уральской горно-металлургической компании Искандера Махмудова.

Опубликовано:
25/04/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017