IFFF |  Февраль 2013

IFFF’13: начать свой бизнес по франшизе

Известные сети фастфуда представят свои франчайзинговые предложения на выставке International Fast Food Fair – 2013.

IFFF’13: начать свой бизнес по франшизе
Сегмент фастфуда привлекает предпринимателей быстрой окупаемостью. Для новичков на ресторанном рынке, планирующих открыть предприятие быстрого питания, идеальным решением станет покупка франшизы. Заключив договор с представителями торговой марки, франчайзи получает известный бренд, поставщиков, технологическую линию и рекламную кампанию – все составляющие бизнеса, требующие длительных и серьезных инвестиций. На выставке International Fast Food Fair – 2013 свои эксклюзивные предложения представят Subway, Стардог!s, Cinnabon, Bied Papa Russia, «33 пингвина» и другие. 

В фокусе внимания участников 3-й Международной конференции «Франчайзинг фастфуд-бизнеса в России»  - обзор рынка франчайзинга в России, законодательные аспекты фастфуд-франчайзинга, основные тренды в поведении посетителей, разработка франшизы и другие вопросы.  

На выставке IFFF можно узнать процесс создания и найти пути дальнейшего развития бизнеса в индустрии быстрого питания. Выставка пройдет с 18 по 20 марта 2013, в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо». Получить подробную информацию и электронный билет можно на сайте www.fastfoodexpo.ru

Опубликовано:
28/02/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни
Новости партнеров

r_keeper помогает в работе тайм-кафе «Место встречи»

Компания ЮСИЭС СПб автоматизировала кальянную «Место встречи Стремянная, 16», расположенную в самом центре Петербурга