IFFF |  Февраль 2013

IFFF’13: начать свой бизнес по франшизе

Известные сети фастфуда представят свои франчайзинговые предложения на выставке International Fast Food Fair – 2013.

IFFF’13: начать свой бизнес по франшизе
Сегмент фастфуда привлекает предпринимателей быстрой окупаемостью. Для новичков на ресторанном рынке, планирующих открыть предприятие быстрого питания, идеальным решением станет покупка франшизы. Заключив договор с представителями торговой марки, франчайзи получает известный бренд, поставщиков, технологическую линию и рекламную кампанию – все составляющие бизнеса, требующие длительных и серьезных инвестиций. На выставке International Fast Food Fair – 2013 свои эксклюзивные предложения представят Subway, Стардог!s, Cinnabon, Bied Papa Russia, «33 пингвина» и другие. 

В фокусе внимания участников 3-й Международной конференции «Франчайзинг фастфуд-бизнеса в России»  - обзор рынка франчайзинга в России, законодательные аспекты фастфуд-франчайзинга, основные тренды в поведении посетителей, разработка франшизы и другие вопросы.  

На выставке IFFF можно узнать процесс создания и найти пути дальнейшего развития бизнеса в индустрии быстрого питания. Выставка пройдет с 18 по 20 марта 2013, в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо». Получить подробную информацию и электронный билет можно на сайте www.fastfoodexpo.ru

Опубликовано:
28/02/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»