IFFF |  Февраль 2015

До открытия IFFF Moscow 2015 осталось несколько дней

С 3 по 5 марта 2015 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 5-я Международная выставка продукции и услуг для предприятий общественного питания IFFF Moscow. Организатор мероприятия – Группа компаний ITE, лидер рынка выставочных услуг России

До открытия IFFF Moscow 2015 осталось несколько дней

Российский рынок быстрого питания на протяжении нескольких лет демонстрирует неуклонный рост, в среднем на 24-28% ежегодно. В современных непростых  экономических условиях сектору общественного питания удалось сохранить положительный вектор развития. По данным аналитиков, в 2014 году на территории России открылось более 700 новых ресторанов быстрого питания.

Выставка IFFF за последние годы стала эффективной платформой для коммуникации между производителями, поставщиками оборудования и владельцами ресторанов быстрого обслуживания. Статистика последних лет убедительно демонстрирует, что выставка привлекает большое количество посетителей: за три дня работы IFFF Moscow в 2014 году  ее посетили более 3600 специалистов отрасли из 68 регионов России и 27 зарубежных стран, при этом доля первых лиц и топ-менеджмента компаний превысила 30%.

В этом году на выставке  IFFF Moscow свою продукцию представят компании «Деловая  Русь», «Звезды Общепита», «МАРР Руссия», «Артпласт», «Хухтамаки», «Алмафуд», «Барная линия», «Европейские традиции выпечки», «ПИР Технология», «Фудек», «КАМИК», «Компьютерно-кассовые системы», «Мультисофт», «R.M.Pak», «Ривайвл», «Стардог!с», «UCS», «Вендмаш», «Зет стиль», «Формация» и другие представители отрасли.

22 компании примут участие в IFFF впервые, среди них – «IIKO», «acTVsion», «QuickResto», представляющие решения для автоматизации ресторанного бизнеса, и «Хобби гриль», «TURBO AIR», «Палюкс Про Бизнес», поставляющие оборудование для ресторанов.   

В приветствии участникам и гостям IFFF 2015 руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк отметил роль выставки, которая «поможет профессионалам повысить качество и уровень предоставляемых населению услуг и будет способствовать ускорению процесса развития отечественного предпринимательства и формированию конкуренто-способных пищевых организаций». 

Особое внимание в этом году будет уделено перспективному направлению франчайзинга: в специальном секторе потенциальные франчайзи смогут обсудить предложения по покупке лицензии от «Papa John’s», «Стардог!с», «Tea Funny», «VELO POINT», «WOKI», «Mambochino», AIR VAN и других компаний. 


Деловая программа

В рамках деловой программы выставки 3 марта пройдет конференция «Франчайзинг в индустрии общественного питания. Стратегии расширения сети», где эксперты отрасли представят свое видение вопроса и обсудят успешно реализованные франчайзинг-кейсы. Все желающие смогут получить консультации по вопросам работы с франшизами и условиям сделок. Спикерами на конференции выступят Валерий Греков, генеральный директор «Гриль мастер», Сергей Гончаров, руководитель отдела франчайзинга «Крошка картошка», и Ирина Рубачева, эксперт ресторанного бизнеса и франчайзинга.

В первый день IFFF 2015 будут награждены лауреаты конкурса Russian Sandwich Awards. Победителей выберут специалисты отрасли путем онлайн-голосования на сайте выставки по следующим номинациям: «Франшиза года», «Упаковка года», «Оборудование года» и «Технология года».

Все дни выставки будут сопровождаться специализированными мастер-классами для представителей фаст-фуд индустрии от ведущих экспертов отрасли. Среди тем предстоящих мастер-классов: «5 способов увеличить выручку фаст-фуда: стратегии борьбы с кризисом», «10 практических инструментов для увеличения продаж услуг и продуктов общественного питания», «Продвижение ресторана в социальных сетях», «Технология поиска сотрудников» и другие.

Для бесплатного посещения выставки специалисты могут получить электронный билет на сайте www.fastfoodexpo.ru

Выставка проходит при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Департамента торговли и услуг города Москвы, Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по развитию потребительского рынка и Российской ассоциации франчайзинга.


Опубликовано:
24/02/2015

Рекомендуем

Новости

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер
Новости

Какие способы нашли рестораторы для решения конфликтов с недовольными жителями

Российские рестораны терпят огромные убытки из-за противоречий и конфликтных ситуаций с жителями
Новости

Как компания Coca-Cola поддержит ресторанный бизнес

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес
Новости

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

Первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина
Новости партнеров

Компания Paulig открыла первую собственную кофейню в центре Москвы

Открывая собственную кофейню, компания Paulig усиливает своё присутствие на российском рынке
Новости

Как повлиял кризис на продуктовые инновации

Масштабный кризис ресторанного рынка вынудил отказываться от ряда идей, на которые совсем недавно делалась ставка