IFFF |  Февраль 2016

Ведущие игроки рынка общественного питания представят свои решения

C 1 по 3 марта состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService/IFFF Moscow

Ведущие игроки рынка общественного питания представят свои решения
В 2014 году сегмент фастфуда сохранил лидирующие позиции на рынке общественного питания в России, показав 16% рост продаж. В 2015 году выручка в сегменте фастфуда увеличилась на 7%, а весь рынок вырос всего на 2%. Несмотря на сложности в экономике, он продолжил развиваться благодаря экспансии успешных игроков и привлечению значительного числа посетителей более доступными ценами. В итоге произошел заметный переток посетителей из более дорогих ресторанных форматов в точки умеренного ценового сегмента (по данным Euromonitor International). На сентябрь 2015 года аналитики оценивали оборот сегмента общественного питания в России в 109,2 млрд рублей. В денежном выражении структура рынка общественного питания на конец 2014 года составляла:

 

53% - фастфуд

17,9% - кафетерии самообслуживания

12,2% - кафе и бары

11% - рестораны

3,6% - уличные киоски

2,2% - доставка на дом и еда на вынос

 

Рост рынка общественного питания обуславливает и рост выставки - в 2015 году количество посетителей выставки FoodService/IFFF выросло на 6% и составило     3 825 человек из 70 регионов России и 18 стран мира. В этом году увеличилось и количество участников выставки – по сравнению с прошлым годом их стало больше на 7%.

 

В выставке FoodService/IFFF Moscow традиционно принимают участие ведущие игроки отрасли.

 

Следуя актуальным и модным трендам российского рынка общественного питания, впервые на выставке сформирована специальная зона фудтраков. В этом году экспозиция расширилась предложениями по производству и оснащению фудтраков от компаний A-Former и AIRVAN.

 

Во второй день выставки состоится церемония награждения лауреатов конкурса на лучшую новинку для ресторанов, кафе и пекарен Russian Sandwich Awards. В этом году на конкурс представлено 10 новинок от 9 компаний.

 

Все три дня работы выставки будут проходить традиционные мастер-классы от ведущих экспертов и практиков отрасли. 1 марта блок мастер-классов будет посвящен текущим и перспективным трендам в общественном питании на российском рынке, а особенно популярным форматам этого года - фудтракам и столовым.

 

2 марта эксперты обсудят оптимизацию и пути повышения эффективности ключевых бизнес-процессов в ресторанах, кафе и пекарнях, вопросы поиска «звездного» персонала и улучшения сервиса как главного отличия ресторана.

 

При поддержке Российской ассоциации франчайзинга деловые мероприятия 3 марта затронут вопросы франчайзинга, критерии оценки и выбора бренда по франшизе, подготовки предприятия к запуску франшизы и многие другие.

 

Опубликовано:
25/02/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади