Burger King отстоял имя в Рунете

Российскому предпринимателю, которому суд запретил использовать бренд Burger King в доменных именах, не удалось обжаловать приговор

Burger King отстоял имя в Рунете
Девятый арбитражный апелляционный суд в понедельник 13 мая отклонил жалобу предпринимателя Алексея Маковеева, которого суд первой инстанции обязал прекратить использование в доменных именах burgerking.su и burger-king.su бренда «Burger King», сообщает агентство РАПСИ.

Компания Burger King Corporation, владеющая товарным знаком, добилась этого решения в феврале. Использование словесного обозначения, сходного до степени смешения с брендом компании, обошлось Алексею Маковееву в 200 тысяч рублей. Доводы ответчика о том, что на сайтах размещалась информация о франчайзинговых услугах, а не о брендах Burger King Corporation, в арбитражном суде Москвы посчитали неубедительными.

Сеть Burger King, основанная в 1954 году, на сегодняшний день насчитывает более 13 тысяч ресторанов в 88 странах, которые обслуживают ежедневно 11 млн. посетителей. 99% заведений сети являются франчайзинговыми.


Опубликовано:
16/05/2013

Рекомендуем

Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017