Burger King отстоял имя в Рунете

Российскому предпринимателю, которому суд запретил использовать бренд Burger King в доменных именах, не удалось обжаловать приговор

Burger King отстоял имя в Рунете
Девятый арбитражный апелляционный суд в понедельник 13 мая отклонил жалобу предпринимателя Алексея Маковеева, которого суд первой инстанции обязал прекратить использование в доменных именах burgerking.su и burger-king.su бренда «Burger King», сообщает агентство РАПСИ.

Компания Burger King Corporation, владеющая товарным знаком, добилась этого решения в феврале. Использование словесного обозначения, сходного до степени смешения с брендом компании, обошлось Алексею Маковееву в 200 тысяч рублей. Доводы ответчика о том, что на сайтах размещалась информация о франчайзинговых услугах, а не о брендах Burger King Corporation, в арбитражном суде Москвы посчитали неубедительными.

Сеть Burger King, основанная в 1954 году, на сегодняшний день насчитывает более 13 тысяч ресторанов в 88 странах, которые обслуживают ежедневно 11 млн. посетителей. 99% заведений сети являются франчайзинговыми.


Опубликовано:
16/05/2013

Рекомендуем

Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин
Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!