Burger King отстоял имя в Рунете

Российскому предпринимателю, которому суд запретил использовать бренд Burger King в доменных именах, не удалось обжаловать приговор

Burger King отстоял имя в Рунете
Девятый арбитражный апелляционный суд в понедельник 13 мая отклонил жалобу предпринимателя Алексея Маковеева, которого суд первой инстанции обязал прекратить использование в доменных именах burgerking.su и burger-king.su бренда «Burger King», сообщает агентство РАПСИ.

Компания Burger King Corporation, владеющая товарным знаком, добилась этого решения в феврале. Использование словесного обозначения, сходного до степени смешения с брендом компании, обошлось Алексею Маковееву в 200 тысяч рублей. Доводы ответчика о том, что на сайтах размещалась информация о франчайзинговых услугах, а не о брендах Burger King Corporation, в арбитражном суде Москвы посчитали неубедительными.

Сеть Burger King, основанная в 1954 году, на сегодняшний день насчитывает более 13 тысяч ресторанов в 88 странах, которые обслуживают ежедневно 11 млн. посетителей. 99% заведений сети являются франчайзинговыми.


Опубликовано:
16/05/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Niktea Top Selection

Элитная коллекция чая Niktea
Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно