США |  Ноябрь 2011

Американский общепит начинает экспансию на Ближнем Востоке

Американские ресторанные сети могут открыть до 250 новых заведений в регионе в ближайшие годы.

Американский общепит начинает экспансию на Ближнем Востоке
На фоне перенасыщенности рынка общепита в США Ближний Восток становится все более привлекательным для ресторанных операторов: численность и уровень благосостояния среднего класса здесь стабильно растет на протяжении последних лет за счет доходов от энергетических ресурсов, пишет агентство Bloomberg. Несмотря на политическую нестабильность, на ближневосточный рынок выходят новые игроки, среди которых Smashburger, рассчитывающий открыть 37 заведений в регионе, и Darden Restaurants Inc., крупнейший в США оператор формата casual-dining, в планах которого открытие 60 заведений под брендами Red Lobster, Olive Garden и  LongHorn Steakhouse. Присутствие на Ближнем Востоке намерены усилить сети Friday’s, P.F. Chang’s China Bistro и Applebee’s, принадлежащие корпорации DineEquity.

Опубликовано:
02/11/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Расширение ассортимента знаменитых сиропов

Новые вкусы в линейке сиропов MONIN в торговых центрах Selgros Cash & Carry
Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка