США |  Ноябрь 2011

Американский общепит начинает экспансию на Ближнем Востоке

Американские ресторанные сети могут открыть до 250 новых заведений в регионе в ближайшие годы.

Американский общепит начинает экспансию на Ближнем Востоке
На фоне перенасыщенности рынка общепита в США Ближний Восток становится все более привлекательным для ресторанных операторов: численность и уровень благосостояния среднего класса здесь стабильно растет на протяжении последних лет за счет доходов от энергетических ресурсов, пишет агентство Bloomberg. Несмотря на политическую нестабильность, на ближневосточный рынок выходят новые игроки, среди которых Smashburger, рассчитывающий открыть 37 заведений в регионе, и Darden Restaurants Inc., крупнейший в США оператор формата casual-dining, в планах которого открытие 60 заведений под брендами Red Lobster, Olive Garden и  LongHorn Steakhouse. Присутствие на Ближнем Востоке намерены усилить сети Friday’s, P.F. Chang’s China Bistro и Applebee’s, принадлежащие корпорации DineEquity.

Опубликовано:
02/11/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро