США |  Ноябрь 2011

Американский общепит начинает экспансию на Ближнем Востоке

Американские ресторанные сети могут открыть до 250 новых заведений в регионе в ближайшие годы.

Американский общепит начинает экспансию на Ближнем Востоке
На фоне перенасыщенности рынка общепита в США Ближний Восток становится все более привлекательным для ресторанных операторов: численность и уровень благосостояния среднего класса здесь стабильно растет на протяжении последних лет за счет доходов от энергетических ресурсов, пишет агентство Bloomberg. Несмотря на политическую нестабильность, на ближневосточный рынок выходят новые игроки, среди которых Smashburger, рассчитывающий открыть 37 заведений в регионе, и Darden Restaurants Inc., крупнейший в США оператор формата casual-dining, в планах которого открытие 60 заведений под брендами Red Lobster, Olive Garden и  LongHorn Steakhouse. Присутствие на Ближнем Востоке намерены усилить сети Friday’s, P.F. Chang’s China Bistro и Applebee’s, принадлежащие корпорации DineEquity.

Опубликовано:
02/11/2011

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания