США |  Ноябрь 2011

Американский общепит начинает экспансию на Ближнем Востоке

Американские ресторанные сети могут открыть до 250 новых заведений в регионе в ближайшие годы.

Американский общепит начинает экспансию на Ближнем Востоке
На фоне перенасыщенности рынка общепита в США Ближний Восток становится все более привлекательным для ресторанных операторов: численность и уровень благосостояния среднего класса здесь стабильно растет на протяжении последних лет за счет доходов от энергетических ресурсов, пишет агентство Bloomberg. Несмотря на политическую нестабильность, на ближневосточный рынок выходят новые игроки, среди которых Smashburger, рассчитывающий открыть 37 заведений в регионе, и Darden Restaurants Inc., крупнейший в США оператор формата casual-dining, в планах которого открытие 60 заведений под брендами Red Lobster, Olive Garden и  LongHorn Steakhouse. Присутствие на Ближнем Востоке намерены усилить сети Friday’s, P.F. Chang’s China Bistro и Applebee’s, принадлежащие корпорации DineEquity.

Опубликовано:
02/11/2011

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале