США |  Ноябрь 2011

Американский общепит начинает экспансию на Ближнем Востоке

Американские ресторанные сети могут открыть до 250 новых заведений в регионе в ближайшие годы.

Американский общепит начинает экспансию на Ближнем Востоке
На фоне перенасыщенности рынка общепита в США Ближний Восток становится все более привлекательным для ресторанных операторов: численность и уровень благосостояния среднего класса здесь стабильно растет на протяжении последних лет за счет доходов от энергетических ресурсов, пишет агентство Bloomberg. Несмотря на политическую нестабильность, на ближневосточный рынок выходят новые игроки, среди которых Smashburger, рассчитывающий открыть 37 заведений в регионе, и Darden Restaurants Inc., крупнейший в США оператор формата casual-dining, в планах которого открытие 60 заведений под брендами Red Lobster, Olive Garden и  LongHorn Steakhouse. Присутствие на Ближнем Востоке намерены усилить сети Friday’s, P.F. Chang’s China Bistro и Applebee’s, принадлежащие корпорации DineEquity.

Опубликовано:
02/11/2011

Рекомендуем

Новости

Второй всероссийский конгресс рестораторов «ТОП-100»

Глубокое погружение в самые актуальные темы современного ресторанного бизнеса!
Новости

Шефы на высоте

В России впервые состоялся кулинарный поединок шеф-поваров по разработке бортового меню авиакомпании «Аэрофлот»
Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России