Мартыненко Кирилл |  Декабрь 2012

Фестивали - это способ оценить состояние отечественной кулинарии в лучших ее проявлениях

Мартыненко Кирилл
Управляющий партнер сети ресторанов Torro Grill  и  Boston Seafood & Bar
В этом году мы впервые за последнее время приняли участие в фестивале «Афиша Еда», который прошел в конце августа в ЦПКиО им. Горького. Определенный опыт у нас уже имелся: когда только начинали работать на рынке, мы участвовали в «Пикнике Афиши» для того, чтобы заявить о себе. 

Решение приняли после того, как в прошлом году сами понаблюдали за проведением праздника и поняли, что такой формат нам интересен. Мероприятие хорошо организовано, люди, которые на него приходят, — целевая аудитория наших ресторанов. Скажу сразу — наше решение абсолютно оправдалось. Другого фестиваля подобного уровня в Москве просто нет. 

Организаторы продумали и дали всю необходимую информацию участникам и посетителям: когда и где он проводится, каковы правила участия, где купить билет и сколько он стоит, как добраться, где припарковать машину, разрешено ли принести с собой алкоголь, воду и т.д. Кстати, билет можно было купить не только на сайте и в кассах «Концерт.ру», но и во всех салонах-магазинах «Евросеть», находящихся на территории России, а также приобрести электронный билет с помощью пластиковых карт или электронных денег. Все это, безусловно, создавало дополнительные удобства для посетителей. 

На празднике помимо презентации продуктов питания и меню от ресторанов-участников работало несколько шоу-площадок с мастер-классами известных столичных поваров, были организованы развлекательные мероприятия. Судя по тому, сколько пришло людей, праздник оказался для граждан интересным.

Конечно, дело это довольно хлопотное и затратное. Все участники должны уплатить определенный взнос. Кроме того, приходится нести дополнительные расходы по оплате транспорта, работы персонала, который там трудился фактически сутки. Ведь кроме официального времени праздника — с 12 до 22 часов — были еще погрузка, заезд, настройка специального оборудования, а затем ночью, после закрытия фестиваля, снова загрузка и выезд. 

Безусловно, гастрономические фестивали у нас следует развивать. Ведь это способ оценить состояние отечественной кулинарии в лучших ее проявлениях, увидеть ее именитых представителей, попробовать то, чего, может быть, в повседневной жизни еще долго не увидишь.

Опубликовано:
05/12/2012

Рекомендуем

Интервью

Fast good и медные трубы

Ориентироваться не на тренды, а на бренды
Личный опыт

Бренд в помощь

«Франшиза — это не бизнес для ленивых». Что скрывается за вывеской?
Личный опыт

Архитектура вкуса от Сергея Сущенко

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Личный опыт

Архитектура вкуса от Алексея Павлова

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Личный опыт

Архитектура вкуса от Евгения Югая

Что вдохновляет знаменитых шеф-поваров на создание кулинарных шедевров
Интервью

Гуманитарная миссия

Александр Филин о роли шеф-повара в ресторанном бизнесе