Пак Яков
Консультант по маркетингу, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга
Окончил Российский государственный педагогический университет имени Герцена, Государственную академию управления Высшая школа экономики (Энсхеде, Голландия).
С 2009 года занимается консалтингом в области ресторанного бизнеса и ритейла. Сотрудничает с компаниями "Две палочки", "Идеальная чашка", "Шоколадница", "Чайная ложка", сетью пивных баров SПБ и др.
2005 по 2009 гг. - глава департамента экономики и маркетинга в сети «Две палочки».
Начиная с 2001 года, на протяжении более чем трех лет работал директором по маркетингу сети кофеен «Идеальная чашка».
Был арт-директором петербургского клуба «69».
Окончил Российский государственный педагогический университет имени Герцена, Государственную академию управления Высшая школа экономики (Энсхеде, Голландия).
С 2009 года занимается консалтингом в области ресторанного бизнеса и ритейла. Сотрудничает с компаниями "Две палочки", "Идеальная чашка", "Шоколадница", "Чайная ложка", сетью пивных баров SПБ и др.
2005 по 2009 гг. - глава департамента экономики и маркетинга в сети «Две палочки».
Начиная с 2001 года, на протяжении более чем трех лет работал директором по маркетингу сети кофеен «Идеальная чашка».
Был арт-директором петербургского клуба «69».
https://www.high-endrolex.com/3