Пак Яков

Консультант по маркетингу, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт -Петербурга

Окончил Российский государственный педагогический университет имени Герцена, Государственную академию управления Высшая школа экономики (Энсхеде, Голландия).
С 2009 года занимается консалтингом в области ресторанного бизнеса и ритейла. Сотрудничает с компаниями "Две палочки", "Идеальная чашка", "Шоколадница", "Чайная ложка", сетью пивных баров SПБ и др.
2005 по 2009 гг. - глава департамента экономики и маркетинга в сети «Две палочки».
Начиная с 2001 года, на протяжении более чем трех лет работал директором по маркетингу сети кофеен «Идеальная чашка».
Был арт-директором петербургского клуба «69».

Публикации

Маркетинг

Как сделать ресторан успешным с помощью социальных медиа?


В первую очередь следует понять, что страница бренда в социальной сети не может быть калькой его сайта. Люди пользуются такими ресурсами, чтобы поболтать о том, что им интересно. Поэтому идеальный для вас вариант — оседлать тему, которую уже обсуждают клиенты....

События

Форумы

Ресторанный форум: Новые правила игры 2014

Мы собрали лучших профессионалов отрасли, чтобы они поделились с вами секретами успеха и поговорили на темы маркетинга и продаж, продвижения и антикризисного управления, обучения персонала и борьбы с воровством!