Гисак Алексей

Совладелец сети Wokker

Дебютное кафе под двумя вывесками «Воккер» и «СУПкультура» Алексей и партнеры открыли в августе 2008 года. За два года появились еще десять «Воккеров/СУПкультур». На новые заведения Алексей и партнеры научились тратить в полтора раза меньше, чем на самые первые. Любители фастфуда распробовали лапшу. А переломным моментом для бизнеса стало участие в «Пикнике «Афиши» летом 2010 года. Уже к концу года доля «вока» в выручке компании Гисака выросла до 80% «Скоро мы весь процесс упакуем, обложим бумажками и будем транспортировать по России», — мечтает Алексей. Он считает, что «Воккер» готов к экспансии в регионы и уже общается с потенциальными франчайзи. А «СУПкультуру» он оставил только одну.

События

Практикумы

Ресторанный Практикум «Рестораторы нового поколения»

Рестораторы и шеф-повара, которые создают сегодня тренды на российском ресторанном рынке, поделятся своим взглядом на развитие индустрии и видением новой отечественной кулинарии