«Ресторанные экспедиции с Ресторанными ведомостями»: глубокое погружение рестораторов в гастрономические особенности регионов России

Мир стремительно меняется и требует от ресторанного бизнеса постоянно поднимать планку и искать новые источники вдохновения. Поэтому именно сейчас информационная группа «Ресторанные ведомости» запустила новый Этно-Гастро-Бизнес-проект «Ресторанные экспедиции». 27 сентября рестораторы со всей России отправились в путешествие, расширяющее горизонты, вместе с ресторанами Супра и Zuma (Владивосток)

«Ресторанные экспедиции с Ресторанными ведомостями»: глубокое погружение рестораторов в гастрономические особенности регионов России

За четыре дня, с 27 по 30 сентября, участники проекта, кажется успели прожить несколько жизней. Первый день начался с обзорной экскурсии по Владивостоку — одному из дальних рубежей страны, который в последние годы становится точкой притяжения туристов из-за сокращения возможностей международных поездок. Мы успели увидеть главные достопримечательности и знаковые места города вместе с профессиональным экскурсоводом, членом Русского Географического Общества Юлией Николаевской, на комфортабельном трансфере. Это стало возможным благодаря поддержке проекта со стороны Секции краеведения и экскурсоведения Приморского краевого отделения Русского географического общества — Общества изучения Амурского края и лично Председателя секции Дарьи Гусевой; Транспортно-Туристической компании «Магистраль» и лично Генерального директора Кристины Ковальчук; при содействии Visit Primorye.

Во второй и третий день рестораторов ждало глубокое бизнес-погружение в суть проектов ресторатора Ильи Сухих — «Супра» и управляющего партнера Иноземцевой Марии — Zuma. Операционный директор ресторанов «Супра» Анна Пономарева рассказала о философии проекта, HR- директор Наталья Михаревич — о работе с персоналом, руководитель отдела маркетинга Кристина Глумова — о формировании любви к бренду через маркетинговые активности, а бренд-шеф ресторана Виктор Пономарев о системе китчен менеджмента в ресторане.

Для участников был также организованы дегустационный обед и ужин в ресторане «Супра» в сопровождении шеф-повара ресторана Виктора Пономарева и рестотур по ресторанам. Именно в «Супре» начинаешь осознавать суть словосочетания — эмоциональный маркетинг и маркетинг впечатлений. Ведь в этих ресторанах жизнь бурлит, кипит: слева гости кричат традиционное «АССА», справа официанты произносят тосты, а чуть позже все гости ресторана на 5 минут погружаются в единство грузинского танца, что, кстати, очень полезно для пищеварения. Поэтому в ресторанах «Супра» всегда полная посадка, а вечером выстраиваются длинные очереди. Но и в очереди гости не скучают, им предлагают уже на входе отведать традиционных грузинских напитков и закусить «хворостом».

В паназиатском ресторане Zuma участников ждало выступление управляющего партнера и генерального директора Марии Иноземцевой на тему современных технологий управления персоналом, директора по маркетингу Юлии Крутовой — о маркетинге впечатлений, HR-директора Анны Щербаковой — о современных методах адаптации и обучения персонала, бренд-директора Ксении Казеки — об эстетике визуальных форм, бренд-шефа Егора Анисимова — о создании меню: от поиска идеи до блюда в инстаграме гостя, шеф-повара Евгения Митрохина — об управлении качеством на производстве и актуальных технологиях.

Для гостей также провели дегустационный обед в ресторане Zuma в сопровождении шеф-повара ресторана и дегустационный ужин с Марией Иноземцевой и топ-менеджерами ресторана Zuma. Именно в Zume начинаешь понимать, что такое высокая кухня. Свежайшие морепродукты, изысканные блюда, иммерсивные экскурсии по Владивостоку (не выходя за пределы ресторана) — это лишь малая часть, о чем можно говорить, вспоминая ресторан Zuma.

Бурная стихия «Супры» и водная гладь премиального моря Zuma дополняют друг друга и позволяют насладиться в полной мере изысками Владивостока.

«Дорогие коллеги, друзья и единомышленники! Благодарю за знакомство, общение и дружелюбную компанию в эти незабываемые 4 дня экспедиции! Пусть вдохновение от увиденного, накопленный опыт и профессионализм, уверенно добавят смысла, сервиса и качества нашим ресторанам! Полюбившимся нами ресторанам Владивостока процветания и успехов! Команде «Ресторанных Ведомостей» новых идей и возможностей для их регулярной реализации! Благодаря этому проекту сфера гостеприимства крепнет и развивается. Пусть все задуманное исполнится у каждого!» — Елена Сон-Мальцева (Тюмень).

Четвертый день был полностью посвящен изучению природы и специалитета региона. Участники проекта отправились на остров Русский и посетили Приморский океанариум. Это возможность увидеть место, до которого сложно добраться самостоятельно! Мы увидели масштабные экспозиции, отражающие представления о рождении вселенной, эволюции жизни в океане, а также познакомились с современным разнообразием жизни в пресных и морских водах нашей планеты.

Далее экспедиция отправилась вдоль побережья на шикарном тримаране. Ведь именно так можно насладиться морским путешествием в полной мере, не отвлекаясь на морскую качку. Ферма гребешков и устриц на базе Воевода — эту остановку мы не могли пропустить, ведь Владивосток ассоциируется у всех именно с дарами моря. Во время плавания бренд-шеф ресторана Zuma Егор Анисимов рассказал о работе с поставщиками морских деликатесов и поделился секретом, как на протяжении многих лет держать высокую планку приготовления блюд и проведения званых ужинов. На ферме мы не только смотрели, но и пробовали. Для участников экспедиции провели дегустационный обед с гребешками, устрицами, царской ухой, пловом с морепродуктами и мидиями в чесночном соусе.

Вечером нас ждал шестиэтажный спа-центр «Акватория». Это восемь различных парных, 16 спа-бассейнов разных температур, ресторан, два бара, салон красоты, спа-бутик, массажный центр и отдельная детскую зону с мини-аквапарком. Уникальная концепция для отдыха душой и телом. И, конечно же, Этно-Гастро-Бизнес-Тур «Ресторанные экспедиции» завершился торжественным дегустационным ужином, где участники, попарившись в банях и саунах, вспоминали яркие моменты экспедиции, делились впечатлениями и обещали вернуться за впечатлениями во Владивосток еще не раз!

Благодарим «Акваторию» и руководителя ресторанного направления водного комплекса Алёну Бабешко за прекрасно организованный отдых!

Владивосток стал первым этапом нового проекта, и этот тур превзошел наши самые смелые надежды. Мы планируем продолжать: следите за анонсами «Ресторанных экспедиций»!

Опубликовано:
12/10/2022

Рекомендуем

В фокусе

Отмечаем день рождения русской водки выходом книги «Балчуг. Родина русской водки»

Уникальный культурологический проект «Ресторанных Ведомостей», раскрывающий малоизвестные тайны Золотого острова – о. Балчуг, о подлинной истории национального русского напитка
В фокусе

V Всероссийский Конгресс Рестораторов ТОП-100 начал прием заявок

Топ-100 идей получат признание профессионалов отрасли 28 февраля — 2 марта в Москве
В фокусе

Как бенчмаркинг в Самаре возбудил российских рестораторов…

2022-й год завершился выездом проекта «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров» в Самару, где нас принимала ГК «Поляна»
Рейтинги

Кто получил «Пальмовую ветвь», а кто — пальмовой ветвью…

«Пальмовую Ветвь» вручили намедни в КЗ «МИР» на Цветном лучшим в ресторанной индустрии. Отрадно, что почтили премию своим присутствием регионы, но, пожалуй, полнее всего представленными, помимо Москвы, были в этом году Нижний и Красноярск
Рейтинги

Самые важные заведения Калуги

ТОП-10 самых значимых заведений Калуги по мнению журнала «Ресторанные Ведомости»
В фокусе

Известный ресторатор Денис Иванов открыл кофейню в Тюмени

Денис Иванов, запустивший ресторан #СибирьСибирь в квартале «1А Первомайская», продолжает экспансию в тюменском регионе. Теперь это кофейня Bake Up