ресторанный бизнес |  Декабрь 2023

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…

В чем была первой «Поляна»?
  1. Массово ввели iiko Waiters на всех своих предприятиях 
  2. Создали демократичные рестораны, куда нестрашно прийти просто поесть
  3. Развили культуру пить вино в ресторанах и показали, что это доступно всем (кстати, рестораны под управлением «Ресторанной компании Поляна» единственные в Самаре отмечены гидом Russian Wine Awards двумя звездами в двух номинациях)
  4. Прокачали в Самаре кофе навынос
  5. Развили тему завтраков вне дома
  6. Запустили свою платформу доставки
  7. Объединили рестораторов во время пандемии

Социальная миссия «Ресторанной компании Поляна» направлена сегодня на увеличение туристического трафика в регионе.

Собственник «Поляны» Роман Вавилин за свой счет даже пресс-туры столичных СМИ в Самару организует. Зачем? Ведь это не про бизнес, как он сам признается! Это про самоидентификацию региона, чтобы побольше людей о нем знали и приезжали.

Программа впечатляет: экскурсии по историческим улочкам, где каждый камень молчит о чем-то значимом в масштабах страны — от музея старообрядчества до бункеров Сталина и знаковых мест «запасной столицы», от модерна и конструктивизма до зерновой биржи, крупнейшей в Европе в свое время, от самой большой площади в Европе до стратегических ракетоносцев ТУ-95 и космических комплексов РКЦ «Прогресс», где собирается всё, что летит на орбиту, кроме капсулы и систем спасения, от пешеходной улицы Ленинградской с ее арт-кластерами и городской скульптурой до «Перчини на набережной» с его тысячами квадратных метров вкуса, от «Жигулевского пивоваренного завода» до Жигулевских гор и заповедников Заволги, от легкомысленного волжского гедонизма до активного пляжного отдыха на Волге.

В итоге исторический, промышленный, пляжно-курортный, рекреационный и гастротуризм, сплетаясь в единый пестрый клубок, делают Самару самым перспективным из самых недооцененных регионов современной России.

УСЛУГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РЕСТОРАННОГО КОНСАЛТИНГА ОТ РК «ПОЛЯНА»

Опубликовано:
05/12/2023

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
Личный опыт

Зайти в Дубай, используя опыт «Додо»

Дубай — новое место силы для российских компаний в сфере ресторанного бизнеса. Далее директор «Додо Пицца» в ОАЭ Илья Фарафонов о специфике ведения бизнеса в регионе и о первых выводах после запуска…