ресторанный бизнес |  Декабрь 2023

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…

Рестораторы Камчатки

Оксана Новичкова

новичкова.jpg

Наш ресторан «Беринг» расположен на территории отеля «Камчатка шале». При создании ресторана мы всей командой дружно изучали местную культуру и обычаи, чтобы понять, какие локальные блюда и ингредиенты использовать. Собрали множество рецептов, передающихся из поколения в поколение, и начали экспериментировать с ними.

Наша цель — сохранить аутентичное вкусовое наследие Камчатки, придав ему современный вид. Каждое блюдо приготовлено у нас с любовью к этим местам, но «Беринг» — это не только про вкусную еду… Мы проводим здесь мастер-классы по приготовлению местных блюд и дегустации. Стараемся привлечь не только туристов, но и местных, чтобы они могли узнавать больше о своей островной кухне. А в нашем баре можно познакомиться с настоящими вкусами Камчатки. Все наши коктейли и настойки приготовлены из свежих местных ягод.

Марина Колушева

колушева.jpg

Мой путь ресторатора и совладелицы семейного бизнеса Marin Resto Group начался 6 лет назад, а сегодня в портфеле нашего холдинга такие знаменитые проекты Камчатского края, как: «Два моря. Океан», Butcher, «Авиатор», Gate 917, «Облака», Jet Lag, музыкальный бар 33/45. Готовится к открытию ресторан грузинской кухни «Марико»…

Гастрономия всегда была моим увлечением: я прошла обучение на шеф-повара в Италии и Таиланде, в ресторанах со звездами Мишлен, на сомелье — в московской школе вина «Энотрия», на виноградниках Франции и Италии. Сначала мы приняли план развития компании на пять лет и за пять лет его практически выполнили. Нас на Камчатке называют в шутку мясниками, так как мы, помимо HoReCa, занимаемся оптовыми продажами мясной продукции. Логично, что наш первый базовый проект для жителей Камчатки был стейк-хаус Happy Butcher. Потом, когда мы уже «Два моря. Океан» открывали, готовились к операционному убытку, так как это наш первый проект, не нацеленный на местных, а больше на гостей Камчатки, чтобы познакомить их со всем многообразием морепродуктов любимого нами края. Но проект сразу же выстрелил и не был в операционном убытке ни дня с момента открытия.

Ресторан стал лучшим рестораном Камчатки по версии WTE, заняв 7-е место среди ресторано в Дальнего Востока, и тогда же был награжден серебряной «Пальмовой ветвью»..

Марина Титова

photo1690586971.jpeg

Путь в гастрономию основательницы ГК «Сан Марино» Марины Титовой начался с любви к Камчатке, куда она в качестве логопеда была распределена после окончания института. Этот край навсегда покорил ее сердце.

В 90х она меняет род деятельности и идет антикризисным управляющим в кафе с непростой репутацией. Разглядев ее потенциал, владелец бизнеса дает согласие на ребрендинг — вскоре заведение станет знаковым для города «Пресс-клубом». В тот период Марина много путешествует по миру и все подсмотренные интересные идеи внедряет в «Пресс-клубе», а также запускает собственное кондитерское производство, кофейню, арендует и обновляет театральный буфет. Обучившись менеджменту в США и пройдя стажировки в Канаде и Италии, она открывает собственный ресторан «Сан Марино».

Уже более 20 лет это место является солнечным уголком Средиземноморья на побережье Тихого океана и уникальным арт-пространством. Здесь создаются авторские блюда на основе продуктов локальных производителей и фермеров, организуются сезонные фестивали «География сердца. География вкуса», воскресные мастер-классы совместно с региональными творческими студиями.

Роман Фанталис

фанталис2.png

В 2018 году, когда завершилась масштабная реконструкция бывшего пионерского лагеря в спа-отель «Лагуна», я принял решение о строительстве ресторана MISHKA при отеле, исходя из необходимости обслуживания не только туристов, но и жителей Камчатки. Моей целью изначально было создание исключительного ресторана, отражающего местный колорит и отличающегося от всех остальных.

Этот ресторан в стиле «барнхаус» не только привлекает туристов, приехавших на Камчатку, но и сам по себе является достопримечательностью. Меню разработал бренд-шеф Денис Крупеня. Оно идеально подойдет как требовательным гостям, которые в своих путешествиях хотят попробовать все деликатесы Камчатки, так и ценителям отличной кухни из близлежащих городов. Ставил Крупеня кухню и нашего второго проекта «Аврора», расположенного в диких лесах, в 500 км от Петропавловска. Особое внимание мы уделяем сезонности, местному происхождению и качеству продуктов, которые выращиваем прямо на территории отелей.

В 2022 году MISHKA вошел в шорт-лист премии Palme d’Or и дважды получил высочайшую оценку премии WhereToEat Дальний Восток.

Опубликовано:
05/12/2023

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
Личный опыт

Зайти в Дубай, используя опыт «Додо»

Дубай — новое место силы для российских компаний в сфере ресторанного бизнеса. Далее директор «Додо Пицца» в ОАЭ Илья Фарафонов о специфике ведения бизнеса в регионе и о первых выводах после запуска…