Мы не занимаемся скидками, мы занимаемся изменением законодательства
Читайте также
Власти Самарской области подписали с ФРиО соглашение
Саммит гостеприимства в Сибири
С какой просьбой обратились рестораторы Москвы к мэру столицы С. Собянину
Федерации Рестораторов и Отельеров удалось скорректировать очередное "некомфортное" правило, касающееся ресторанного бизнеса. В частности, нет необходимости теперь указывать цену за 100 мл продукта, то есть устранили еще одну зацепку для проверяющих органов. А представляете, если во ФРиО вступят все предприятия России, чего мы тогда добьемся? Вы не задумывались, почему в США ресторанный бизнес является четвертой по величине индустрией в экономике страны? Потому что практически все являются членами NRA! А NRA на полученные деньги от взносов нанимает лучших юристов, адвокатов, экспертов, а главное, оплачивает лоббистов в конгрессе, тем самым делая более комфортными законы для игроков в индустрии общественного питания. А нам, стыдно сказать, членские взносы не платят, спрашивая: "А что, скидки на продукты и оборудование будут? А?! Нет? Ну тогда мы не видим смысла быть вашими членами." А мы и не занимаемся скидками! Мы занимаемся изменением законодательства, как NRA в Америке!
Опубликовано:
03/09/2012
03/09/2012
По теме
Власти Самарской области подписали с ФРиО соглашение
Саммит гостеприимства в Сибири
С какой просьбой обратились рестораторы Москвы к мэру столицы С. Собянину
Рекомендуем
Интервью
Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»
Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт
Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?
В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт
Рестораторы Камчатки
В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт
В чем была первой «Поляна»?
Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт
Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…
Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт
Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса
Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3