Мы не занимаемся скидками, мы занимаемся изменением законодательства
Читайте также
Власти Самарской области подписали с ФРиО соглашение
Саммит гостеприимства в Сибири
С какой просьбой обратились рестораторы Москвы к мэру столицы С. Собянину
Федерации Рестораторов и Отельеров удалось скорректировать очередное "некомфортное" правило, касающееся ресторанного бизнеса. В частности, нет необходимости теперь указывать цену за 100 мл продукта, то есть устранили еще одну зацепку для проверяющих органов. А представляете, если во ФРиО вступят все предприятия России, чего мы тогда добьемся? Вы не задумывались, почему в США ресторанный бизнес является четвертой по величине индустрией в экономике страны? Потому что практически все являются членами NRA! А NRA на полученные деньги от взносов нанимает лучших юристов, адвокатов, экспертов, а главное, оплачивает лоббистов в конгрессе, тем самым делая более комфортными законы для игроков в индустрии общественного питания. А нам, стыдно сказать, членские взносы не платят, спрашивая: "А что, скидки на продукты и оборудование будут? А?! Нет? Ну тогда мы не видим смысла быть вашими членами." А мы и не занимаемся скидками! Мы занимаемся изменением законодательства, как NRA в Америке!
Опубликовано:
03/09/2012
03/09/2012
По теме
Власти Самарской области подписали с ФРиО соглашение
Саммит гостеприимства в Сибири
С какой просьбой обратились рестораторы Москвы к мэру столицы С. Собянину
Рекомендуем
Личный опыт
Кто стоит за успехами рестораторов? Консалтингу Like4Like 10 лет!
Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like, представляет свою «команду мечты».
Интервью
Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»
Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт
Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?
В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт
Рестораторы Камчатки
В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт
В чем была первой «Поляна»?
Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
https://www.high-endrolex.com/3