франчайзинг |  Август 2015

4 совета потенциальным франчайзерам

Выход во франчайзинг необходимо начать с апгрейда своего бизнеса, с наведения порядка «у себя дома». Проверьте: вы готовы к тому, чтобы развивать новое направление?

4 совета потенциальным франчайзерам
Гвоздовская Виолетта
Активно практикующий управленец ресторанами и ресторанными сетями, преподаватель первого он-лайн университета ресторанного бизнеса Welcomepro.ru, автор книг «Управление рестораном, который любит прибыль» и «Управление рестораном, который любит гостей»

1. Оцените эффективность своей бизнес-технологии по всем ее внутренним процессам: отлажены ли они в зале, на кухне, в учете, маркетинге, HR? Например, сможете ли вы ответить на все вопросы человеку, которому вы будете передавать свою бизнес-технологию: какое оборудование на кухне можно ставить, а какое нельзя, как строить пространство, какой должна быть площадь всего ресторана и высота потолков, сколько людей необходимо выводить в смену и почему именно такое количество, как правильно учить сотрудников и чему? Возможно, на эти вопросы вы уже научились отвечать самому себе, но теперь эти ответы необходимо передать другому, и в каждом из них должна быть информация о том, как это делать эффективно.

Когда рестораны находятся в управлении собственника, возникающие в процессах ошибки удается оперативно исправить. Когда бизнес-технологию получает в пользование франчайзи, ему эти ошибки заметить будет очень сложно: франчайзи удалены от вас и физически, и морально, они всегда будут находиться на расстоянии, как бы вы их ни приближали.


2. Проанализируйте успешность своей концепции (можно применять SWOT-анализ). Оцените свои сильные и слабые стороны, найдите угрозы и определите возможности. Если вы будете знать в точности, на что гости реагируют прохладно и что им не нравится: от этого можно будет отказаться еще до передачи концепции по франчайзингу. Не стоит множить ошибки.


Читать полностью



Опубликовано:
24/08/2015

Рекомендуем

Рекомендации

Снимите розовые очки

Как существовать в новых реалиях жесткого государственного контроля
Менеджмент

...А получилось, как всегда

Как благие намерения провоцируют жалобы гостей
Рекомендации

ХАССП: шаг за шагом

Как правильно внедрить систему ХАССП на предприятии общественного питания
Рекомендации

Дизайн-подряд

Надо делать правильный брендинг. Как выбрать подрядчика
Менеджмент

Без отрыва от производства

Инесса ЕРМИШКИНА, руководитель учебного центра сети «Кофемания», предлагает модель обучения сотрудников на рабочем месте
Маркетинг

Свой гость

Как определить целевую аудиторию для конкретного ресторана