Проблемы роста ресторанного бизнеса

Проблемы роста ресторанного бизнеса имеют место, но слову «проблема» я предпочитаю такое понятие - зоны, на которые следует обратить внимание.

Проблемы роста ресторанного бизнеса
Гвоздовская Виолетта
Преподаватель первого онлайн-университета ресторанного бизнеса WelcomePro.ru, практикующий управленец, автор книги «Управление рестораном, который любит прибыль»

Собственник, который  имеет один ресторан, обычно хочет его приумножить. На старте роста надо понять, что вы обладаете активом, ценностью. Что же имеет ресторатор? Ресторан? Ничего подобного. Ресторатор имеет бренд как концепцию, место размещения ресторана, а также систему, которая обеспечивает работу бизнеса. Кроме того, вы имеете команду людей, которые эффективно делают ваш бизнес. Вот те четыре направления, которые имеет ресторатор и должен осмыслить их по-новому, находясь на старте роста.

В части бренда очень важно понимать, какой вы создали бренд, зафиксировать его характеристики, осмыслить, какую идею несете гостям. На данном этапе важно быть достаточно гибким и готовым менять свой бренд. Также важно убедиться, что у вас есть адепты бренда. Важна и готовность сделать акцент на систему, которая умеет создавать бренд и управлять рестораном. Речь о том, что если все в одной вашей голове, вам будет достаточно сложно. Вам нужны единомышленники, которые умеют создавать такие системы.

При выборе места под ресторан есть как минимум два принципа. Первый – выбирать место как 100% источник успеха, гарантированный доход. У меня есть другой опыт выбора места. Под проект японской кухни быстрого обслуживания, зная, что будем развивать бренд как сеть, мы выбирали первое место по другой стратегии. Мы специально искали то место, которое позволит нам оценить систему бренда. Мы поставили ресторан в не очень удачном месте, предположив, что если в этот ресторан пойдут гости, то тогда  этот бренд стопроцентно имеет силу и можно будет его развивать.

В начале пути оцените, набираете ли вы людей под бренд. Очень важна однородность команды, потому что если она будет неоднородной, будет сложно развивать сеть, идти в рост. Подумайте, имеете ли вы команду единомышленников, которая разделяет ваши идеи.

Опубликовано:
19/11/2012

Рекомендуем

Рекомендации

Как сделать так, чтобы персонал хотел работать лучше и приносить вам больше прибыли?

iiko поможет наладить коммуникации в коллективе и автоматизировать рутину
Рекомендации

Как накормить 15 миллионов немцев

Кантина (kantine) - столовая по-немецки
Рекомендации

Бесплатные обеды для белых воротничков

Проект Lunchspread в Нью-Йорке от Энди Ванга
Менеджмент

Поговорим о персонале

Александр Иванов ратует за оптимизацию числа сотрудников и разумное распределение обязанностей
Рекомендации

Стационарный кейтеринг

Опыт организации офисного питания в условиях кризиса без потери качества услуги
Рекомендации

Система закупки еды и напитков

Главы из книги Натальи Богатовой «Хочу такой ресторан! От мечты до открытия»