Сервис МАНКРО – канал обслуживания для ресторанов XXI века
Из столицы инновационных технологий в Калифорнии в российскую ресторанную столицу – Москву
Сервис МАНКРО – новые возможности для ресторанов при боулингах
МАНКРО – узнай своего гостя
МАНКРО — лучшее для ресторанов при отелях
Компания МАНКРО представляет на российском рынке свое программное обеспечение, которое с легкостью авиалайнера способно перенести ресторан и всех его гостей в XXI век. Заодно сервис МАНКРО поможет гостям приходить в ваш ресторан вновь и вновь, чтобы испытывать яркие ощущения от обслуживания, тратить баллы лояльности и просто потому, что ваше заведение теперь вызывает восхищение.
Компания МАНКРО принесла из столицы инновационных технологий в Калифорнии в российскую ресторанную столицу – Москву – удивительный сервис МАНКРО, который является уникальным каналом обслуживания и коммуникаций между гостями и заведениями как в залах ресторана, так и вне его.
Только представьте – гость занимает столик, берет в руки свой смартфон и без всяких скачиваний приложений всего в три движения уже заказывает блюда и напитки, вызывает официанта или смотрит рекомендации по блюдам от шеф-повара и других гостей. В любой момент гость закажет дополнительное пиво или десерт, а после ужина просит счет со своего смартфона. Гость оставляет отзыв в электронном сервисе о заведении, при закрытии счета получает бонусные баллы, которые может обменять на подарки и скидки в следующее посещение. Гость в электронном сервисе может оставить заведению дополнительные данные о себе, чтобы получить дополнительные баллы лояльности или просто вовремя получить поздравление с днем рождения.
А официант исчезает? Конечно, нет! Просто теперь этот улыбчивый парень сразу приходит к столику с уже заказанными гостем напитками. А для гостей без смартфонов или, например, представителей старшего поколения официант появляется со своим «мобильным официантом» на ладони вместо мятого блокнотика и сам переносит пожелания гостей в МАНКРО. Такой заказ уже не потеряется, и никто ничего не перепутает. Этот же доброжелательный парень напомнит гостю о накопленных баллах лояльности, поможет с выбором подарка. Таким образом, именно он ведет за руку гостя в мир новых ресторанов XXI века.
А бумажные меню исчезают? Пока нет, но их роль уменьшается. Сервис МАНКРО не только позволяет заказать со смартфона или планшета гостя, но по настроенным рестораном правилам пытается ему что-то продавать – предлагает к чаю вкусную булочку, к пиву – гренки, а к кофе –сиропы, что было так трудно устно продавать официанту. Зато бумажные тейбл-тенты со всеми акциями точно исчезают, превращаясь в красочные акции кросс-продаж внутри электронного сервиса обслуживания. В системе МАНКРО менеджмент ресторана в режиме он-лайн может наблюдать за успешностью акций и специальных предложений.
Посмотрите наше видео на YouTube, чтобы представить, как может быть построен процесс обслуживания с помощью сервиса МАНКРО.
У нас уже есть программа лояльности, она исчезает? Это зависит от желания ресторана. Сервис МАНКРО позволяет интегрировать почти любую существующую программу лояльности за счет правил пересчета баллов. Пластиковые карточки были хороши в 1999-м году, давайте их там и оставим. Современные программы лояльности живут в смартфоне и обходятся без всяких скачиваемых приложений.
Нужен ли мне теперь маркетолог? В наше время перманентного кризиса и борьбы за аудиторию он точно нужен, хотя значительную часть его работы мы уже сделали. Сервис МАНКРО – это гибкий инструмент, он позволит создать уникальную программу лояльности, персонализировать обслуживание в зале и вне его, работать с отзывами и уровнем удовлетворенности каждого клиента, создавать маркетинговые кампании, привлекая клиентов специальными предложениями даже вне зала заведения.
Подождите, а где же экономия? Экономия для ресторана значительна и проработана в очень разных мелочах, зато мы точно знаем, в чем успех. Успех в кризисное время в главном – в удержании и расширении аудитории постоянных гостей. Бесполезно соревноваться в цене на пиво с дисконт-барами, сложно убедить жителей хотя бы одного района, что Ваш кофе лучше, чем у конкурентов, но можно сделать самое важное:
-
подарить гостю уникальное и яркое впечатление от вашего заведения,
-
очаровать технологической продвинутостью и безошибочностью обслуживания,
-
увлечь элементами геймификации, вроде заказа шампанского за соседний столик со смартфона или общим чатом в ресторане,
-
подружиться с гостем с помощью бонусных баллов, подарков и персонализированного внимания,
-
встречаться с ним чаще, используя маркетинговые кампании и анализируя его предпочтения и интересы, о которых, благодаря МАНКРО, вы знаете многое.
МАНКРО умеет автоматизировать доставку? МАНКРО умеет почти все, что нужно современному ресторану, включая доставку, а в скором времени – печать чеков и операции на кухне. Пусть ваша старенькая, но дорогая POS-система постоит в уголке еще пару месяцев, со временем мы заменим и ее.
Наверное, это этот МАНКРО стоит кучу денег? Нет, это недорогое решение, первые три месяца бесплатно, чтобы все отладить и попробовать, а летом действует дополнительная скидка. Мы готовы встречать с вами новый ресторанный сезон, а готовы ли вы перенести свой ресторан и Ваших гостей в XXI век?
Компания МАНКРО вышла на российский рынок в 2015 году и развивает для ресторанного сегмента свой сервис MANQRO.Allegro. Мы гордимся нашими текущими заказчиками, которые сделали огромный шаг в развитии стандартов гостеприимства XXI века с нашей помощью. Мы надеемся увидеть ваш ресторан в числе наших заказчиков уже в этом году.
Если у вас все еще остались вопросы или сомнения, то мы будем рады показать вам решение и обсудить его возможности в реализации самых смелых идей вашего бизнеса.
10/06/2016