MANQRO |  Июнь 2016

Сервис МАНКРО – канал обслуживания для ресторанов XXI века

Из столицы инновационных технологий в Калифорнии в российскую ресторанную столицу – Москву

Сервис МАНКРО – канал обслуживания для ресторанов XXI века

Компания МАНКРО представляет на российском рынке свое программное обеспечение, которое с легкостью авиалайнера способно перенести ресторан и всех его гостей в XXI век. Заодно сервис МАНКРО поможет гостям приходить в ваш ресторан вновь и вновь, чтобы испытывать яркие ощущения от обслуживания, тратить баллы лояльности и просто потому, что ваше заведение теперь вызывает восхищение.


Компания МАНКРО принесла из столицы инновационных технологий в Калифорнии в российскую ресторанную столицу – Москву – удивительный сервис МАНКРО, который является уникальным каналом обслуживания и коммуникаций между гостями и заведениями как в залах ресторана, так и вне его.


Только представьте – гость занимает столик, берет в руки свой смартфон и без всяких скачиваний приложений всего в три движения уже заказывает блюда и напитки, вызывает официанта или смотрит рекомендации по блюдам от шеф-повара и других гостей. В любой момент гость закажет дополнительное пиво или десерт, а после ужина просит счет со своего смартфона. Гость оставляет отзыв в электронном сервисе о заведении, при закрытии счета получает бонусные баллы, которые может обменять на подарки и скидки в следующее посещение. Гость в электронном сервисе может оставить заведению дополнительные данные о себе, чтобы получить дополнительные баллы лояльности или просто вовремя получить поздравление с днем рождения.


А официант исчезает? Конечно, нет! Просто теперь этот улыбчивый парень сразу приходит к столику с уже заказанными гостем напитками. А для гостей без смартфонов или, например, представителей старшего поколения официант появляется со своим «мобильным официантом» на ладони вместо мятого блокнотика и сам переносит пожелания гостей в МАНКРО. Такой заказ уже не потеряется, и никто ничего не перепутает. Этот же доброжелательный парень напомнит гостю о накопленных баллах лояльности, поможет с выбором подарка. Таким образом, именно он ведет за руку гостя в мир новых ресторанов XXI века.


А бумажные меню исчезают? Пока нет, но их роль уменьшается. Сервис МАНКРО не только позволяет заказать со смартфона или планшета гостя, но по настроенным рестораном правилам пытается ему что-то продавать – предлагает к чаю вкусную булочку, к пиву – гренки, а к кофе –сиропы, что было так трудно устно продавать официанту. Зато бумажные тейбл-тенты со всеми акциями точно исчезают, превращаясь в красочные акции кросс-продаж внутри электронного сервиса обслуживания. В системе МАНКРО менеджмент ресторана в режиме он-лайн может наблюдать за успешностью акций и специальных предложений.



Посмотрите наше видео на YouTube, чтобы представить, как может быть построен процесс обслуживания с помощью сервиса МАНКРО.




У нас уже есть программа лояльности, она исчезает? Это зависит от желания ресторана. Сервис МАНКРО позволяет интегрировать почти любую существующую программу лояльности за счет правил пересчета баллов. Пластиковые карточки были хороши в 1999-м году, давайте их там и оставим. Современные программы лояльности живут в смартфоне и обходятся без всяких скачиваемых приложений.


Посмотрите наше видео, о том, как выглядит программа лояльности внутри смартфона:



Нужен ли мне теперь маркетолог? В наше время перманентного кризиса и борьбы за аудиторию он точно нужен, хотя значительную часть его работы мы уже сделали. Сервис МАНКРО – это гибкий инструмент, он позволит создать уникальную программу лояльности, персонализировать обслуживание в зале и вне его, работать с отзывами и уровнем удовлетворенности каждого клиента, создавать маркетинговые кампании, привлекая клиентов специальными предложениями даже вне зала заведения.


Подождите, а где же экономия? Экономия для ресторана значительна и проработана в очень разных мелочах, зато мы точно знаем, в чем успех. Успех в кризисное время в главном – в удержании и расширении аудитории постоянных гостей. Бесполезно соревноваться в цене на пиво с дисконт-барами, сложно убедить жителей хотя бы одного района, что Ваш кофе лучше, чем у конкурентов, но можно сделать самое важное:


  • подарить гостю уникальное и яркое впечатление от вашего заведения,

  • очаровать технологической продвинутостью и безошибочностью обслуживания,

  • увлечь элементами геймификации, вроде заказа шампанского за соседний столик со смартфона или общим чатом в ресторане,

  • подружиться с гостем с помощью бонусных баллов, подарков и персонализированного внимания,

  • встречаться с ним чаще, используя маркетинговые кампании и анализируя его предпочтения и интересы, о которых, благодаря МАНКРО, вы знаете многое.


МАНКРО умеет автоматизировать доставку? МАНКРО умеет почти все, что нужно современному ресторану, включая доставку, а в скором времени – печать чеков и операции на кухне. Пусть ваша старенькая, но дорогая POS-система постоит в уголке еще пару месяцев, со временем мы заменим и ее.


Наверное, это этот МАНКРО стоит кучу денег? Нет, это недорогое решение, первые три месяца бесплатно, чтобы все отладить и попробовать, а летом действует дополнительная скидка. Мы готовы встречать с вами новый ресторанный сезон, а готовы ли вы перенести свой ресторан и Ваших гостей в XXI век?


Компания МАНКРО вышла на российский рынок в 2015 году и развивает для ресторанного сегмента свой сервис MANQRO.Allegro. Мы гордимся нашими текущими заказчиками, которые сделали огромный шаг в развитии стандартов гостеприимства XXI века с нашей помощью. Мы надеемся увидеть ваш ресторан в числе наших заказчиков уже в этом году.




Если у вас все еще остались вопросы или сомнения, то мы будем рады показать вам решение и обсудить его возможности в реализации самых смелых идей вашего бизнеса.


Опубликовано:
10/06/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)