АЛМАФУД |  Апрель 2017

Линейка натурального зернового кофе ТМ ALTAROMA пополнится блендом 100%-ой арабики высшего сорта

Натуральный кофе Azzurro — новинка от АЛМАФУД уже в мае

Линейка натурального зернового кофе ТМ ALTAROMA пополнится блендом 100%-ой арабики высшего сорта

В мае 2017 линейку натурального кофе ALTAROMA пополнит новинка — Azzurro, бленд, состоящий из зерен 100%-ой арабики темной обжарки высшего сорта. До появления Azzurro в линейке ALTAROMA присутствовал только премиальный бленд 100%-ой арабики — Oro.


Название ALTAROMA — игра слов, Alta Roma — Высокий Рим, или Рим высокой Моды. Altaroma — самое громкое шоу римской недели моды. При другом произношении, alta aroma — значение изменяется на «высокий аромат». Таким образом, в названии ALTAROMA объединены 2 понятия, которые несет Италия в мир -— мода и кофе.


ALTA ROMA — первый итальянский кофе, чья обжарка была перенесена в Россию. Поэтому, работая с ALTA ROMA, можно:

  1. открыть потребителям вкус настоящего Espresso Stile Italiano, в котором отдельная жарка арабики и робусты различного происхождения позволяет каждому типу зерна раскрыться при термообработке по-своему, к тому же, щадящий режим жарки оставляет масла внутри зерна, сохраняя их до помола, а также увеличивает срок эксплуатации жерновов кофемолки;

  2. работать по ценам от итальянских производителей, поскольку впервые российский ресторатор имеет возможность приобретать итальянский кофе по ценам кофейных фабрик Италии;

  3. получить возможность закупать весь кофейный ассортимент (зерно, молотый, сублимат в различных упаковках) от одного поставщика.


Группа компаний ALMAFOOD S.A. присутствует на рынке России в качестве кофейных операторов ЗАО «Планета кофе» и ООО «АЛМАФУД».


С 1991 г. 26-летний опыт работы высококвалифицированного персонала гарантирует постоянство качества и стабильность вкуса настоящего Espresso Stile Italiano.



Опубликовано:
14/04/2017

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3