АЛМАФУД |  Май 2021

Компания ALMAFOOD 30 лет в кофейном бизнесе

Российско-швейцарская компания, работающая под брендом Alta Roma, занимается производством и дистрибуцией кофейных продуктов в России и странах СНГ с 1991 года

Компания ALMAFOOD 30 лет в кофейном бизнесе

«30 лет назад мы импортировали первые партии итальянского кофе в Россию, – рассказывает генеральный директор компании ALMAFOOD Александр Матевосян. – С тех пор компания прошла глубокую трансформацию, превратившись из торгового в крупное производственное предприятие. Сейчас мы входим в число лидеров как по обжариванию кофе, так и по производству напитков для торговых автоматов – в этом сегменте мы занимаем около 18% рынка. Большую долю нашего бизнеса составляет производство продукции под частными торговыми марками, среди наших клиентов – федеральные сети АЗС».

Изначально ALMAFOOD производила кофе только в Италии. Первая фабрика по производству кофейных смесей и фасовке растворимого кофе была открыта в России в 2002 году. Через два года было открыто первое в России современное производство профессиональных ингредиентов для вендинговых автоматов, а уже в 2010 году принято решение об открытии новой высокотехнологичной фабрики на территории крупнейшего в Европе производственно-логистического парка «Северное Домодедово» (Eurasia Logistics). В 2017 году на фабрике была запущена вторая обжарочная линия, что позволило увеличить производственную мощность до 7000 тонн готовой продукции в год.

На производстве ALMAFOOD не просто итальянское обжарочное оборудование, оно включает специальную систему, которая позволяет специалистам из Италии подключаться к нему и наблюдать процесс обжаривания в режиме онлайн. Совместно с итальянскими коллегами технологи компании отслеживают все технологические новшества и внедряют их оборудование.

«Сравнительно недавно мы запустили новую линейку продуктов для ритейла. Это линейка кофе Alta Roma, отличающаяся высоким качеством, – продолжает Александр Матевосян. В названии бренда заложена игра слов. Так, alta с итальянского переводится как «высокий». Alta Roma — это высокий Рим, или Рим высокой моды.– В ближайшем будущем мы собираемся выпустить новую линейку продукции для ритейла в сегменте Premium, а также планируем расширение ассортимента для HoReCa и общепита. Эта отрасль находится не в лучшем состоянии, но мы уверены, что скоро начнет восстанавливаться».

Информация о компании Alta Roma:

ALMAFOOD – российско-швейцарская компания, занимающаяся производством и дистрибуцией кофейных продуктов в России и странах СНГ. Основные направления работы – HoReCa, Vending, Retail, Private label и аренда кофейного оборудования.

На данный момент компания реализует модель производства полного цикла: от отгрузки зеленого кофе (Колумбия, Бразилия, Эфиопия, Гватемала, Танзания, Перу, Индия, Вьетнам) до отгрузки готовой продукции клиентам.


Опубликовано:
31/05/2021

Рекомендуем

Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3