СКБАРА |  Октябрь 2015

Компания СКБАРА стала партнером сети SUBWAY

Сеть ресторанов SUBWAY успешно работает по системе франчайзинга более 40 лет. За это время франшиза 16 раз признавалась лучшей в мире.

Компания СКБАРА стала партнером сети SUBWAY

Совсем недавно SUBWAY обзавелась новым деловым партнером – это компания СКБАРА (Системы Контроля Бара). Именно ее оборудование установлено в одном из фаст-фуд ресторанов сети SUBWAY – в зоне вылета аэропорта Домодедово.


Как, по каким каналам представители бизнеса, связанного с общественным питанием, «выходят» на компанию СКБАРА? Конечно, реклама – вещь незаменимая в любом деле. Но, оказывается, порой ничуть не меньший эффект может принести так называемое «сарафанное радио».


Дело в том, что представители сети SUBWAY узнали о Системах от одного из клиентов СКБАРА, который пользуется услугами Систем Контроля Бара уже больше года. Его-то положительные отзывы о работе оборудования СКБАРА и послужили толчком для начала партнерства SUBWAY с этой успешной компанией.


В фаст-фуд ресторане SUBWAY в Домодедово установлена система контроля продаж разливного пива eBeer. Одно из преимуществ оборудование СКБАРА заключается в том, что оно устанавливается на уже существующую пивную систему бара, переделывать ничего не нужно. Система eBeer была смонтирована в Домодедово и запущена всего за три дня.


Причем, что немаловажно, оборудование работает от кассового терминала. Это лишний раз гарантирует, что никакая из потенциальных попыток бармена обмануть Систему не пройдет, и покупатель получит именно то, что заказал. Скажем, заменить один вид напитка другим – тем, что дешевле – попросту невозможно.


Об этом не понаслышке известно руководителю отдела инсталляции, внедрения и сервиса компании СКБАРА Александру Княгичеву. Сам он в этой отрасли уже более 11 лет. В свое время Александр работал и барменом, и бар-менеджером, и управляющим.


– Я был прямым свидетелем и участником освоения оборудования СКБАРА несколько лет назад, – вспоминает Александр Княгичев. – В первый год работы с участием Систем были сделаны подсчеты и выяснилось следующее: каждый месяц прирост прибыли той компании, где устанавливалось это оборудование, составлял в среднем 18 процентов.


«Фирменным знаком» СКБАРА можно назвать такую особенность в работе компании: комплекс поставляемого ею оборудования в каждом конкретном случае просчитывается индивидуально для каждого конкретного заказчика. Причем практикой доказано, что, какова бы ни была стоимость закупаемых аппаратов, эти вложения окупаются не более чем за 3-4 месяца.


Деловые контакты СКБАРА с сетью ресторанов SUBWAY, вероятнее всего, не прервутся с установкой оборудования в зоне вылета Домодедово. Сейчас обсуждается вопрос об установке еще одного аппарата eBeer в общем зале аэропорта, где у SUBWAY также есть торговая точка. Плюс, на стадии обсуждения запуск аппарата eCola там же, в Домодедово. Ну, а дальше будет видно. Стоит клиентам начать работать с оборудованием СКБАРА, они сразу понимают, насколько это и упрощает работу, и выгодно с финансовой точки зрения – речь о полном прекращении случаев обмана со стороны барменов. А к хорошему человек, как известно, быстро привыкает.



Опубликовано:
16/10/2015

Рекомендуем

Новости

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер
Новости

Какие способы нашли рестораторы для решения конфликтов с недовольными жителями

Российские рестораны терпят огромные убытки из-за противоречий и конфликтных ситуаций с жителями
Новости

Как компания Coca-Cola поддержит ресторанный бизнес

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес
Новости

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

Первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина
Новости партнеров

Компания Paulig открыла первую собственную кофейню в центре Москвы

Открывая собственную кофейню, компания Paulig усиливает своё присутствие на российском рынке
Новости

Как повлиял кризис на продуктовые инновации

Масштабный кризис ресторанного рынка вынудил отказываться от ряда идей, на которые совсем недавно делалась ставка