Milano Wine Week |  Ноябрь 2021

Франческо Пенсабене: «Италия является основным поставщиком винодельческой продукции в Россию»

Миланская неделя вина 2021 - одно из самых инновационных мероприятий винного рынка — прошла со 2 по 10 октября в 11 крупных городах мира, включая Москву

Франческо Пенсабене: «Италия является основным поставщиком винодельческой продукции в Россию»

С 7 по 10 октября в отеле Арарат Парк Хаятт проходили тематические винные мастер-классы. Их цель — поднять узнаваемость и превосходство итальянских вин среди квалифицированной аудитории импортеров, дистрибьюторов и торговых агентов сектора GDO и Horeca, а также лидеров мнений и представителей СМИ.

В рамках этого мероприятия «Ресторанные ведомости» обсудили с Директором ИЧЕ, Отдела по развитию торгового обмена Посольства Италии в Москве, Франческо Пенсабене, импорт агропромышленных товаров в Россию и возможности сотрудничества с представителями сектора Horeca.

«По объемам поставок Италия является основным поставщиком винодельческой продукции в Россию», — подтвердил Франческо Пенсабене. Доля Италии на российском рынке занимает более 30% от общего экспорта винодельческой продукции.

Директор московского представительства Агентства ИЧЕ, Франческо Пенсабене, заявил: «По итогам первых семи месяцев 2021 года Италия остается лидером российского винного рынка среди всех стран-поставщиков. Объем ввезенной продукции составил 156,9 млн евро с долей рынка 29,9% —что на 30,34% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года».

В целом, доля итальянского импорта в общем объеме импорта в Россию за 7 месяцев этого года составляет 4,2%, или 12,8 миллиардов евро. Несмотря на введение Россией 7 августа 2014 года и продление до 31 декабря 2021 года эмбарго на поставки фруктов, овощей, мяса, колбасных изделий и сыров из стран Европейского Союза, положение Италии на российском гастрономическом рынке находится на высочайшем уровне, отметил Франческо Пенсабене.

Для продвижения итальянских товаров на российском рынке ИЧЕ-Торговый Отдел Посольства Италии в Москве участвует в организации специализированных мероприятий — выставок, воркшопов, B2B. Несмотря на продолжающуюся пандемию коронавируса, в 2021 году было принято решение провести Milano Wine Week. В этом году винные дегустации проводились через новую цифровую платформу в интерактивном формате phygital. Российские представители винного рынка, участвуя в «живых дегустациях», обсуждали интересующие их детали с итальянскими производителями в онлайн-формате.

Италия также активно участвует во всех основных выставках агропродовольственного сектора, например, на сентябрьской выставке WorldFood Moscow. В этом году она также организует VI Неделю итальянской кухни, которая пройдет 25 ноября в ГУМе, в самом центре Москвы, на Красной площади.

«В феврале мы планируем принять участие в выставке «Продэкспо-2022», а вообще, мы стараемся участвовать во всех важнейших мероприятиях, которые связаны с презентацией продуктов питания и вина на российском рынке», - заявил директор московского офиса ИЧЕ.

Что касается сектора HoReCa, с 22 по 26 октября в Милане прошла выставка HostMilano — одно из основных мероприятий, посвященных гостиничному и ресторанному бизнесу. Для посещения этого мероприятия офис ИЧЕ Москва пригласил байеров из крупнейших гостиничных сетей и ресторанов, а также представителей медиа-сферы.

ИЧЕ (Italian Trade Agency) как Институт Внешней Торговли существует с 1926 года, офис в Москве был открыт в 1966 году. Агентство ИЧЕ участвует в поддержке развития таких торговых отношений между Россией и Италией, организуя организации выставки, рабочие и торговые визиты и семинары для итальянских и зарубежных потребителей, двусторонние встречи между компаниями до привлечения иностранных инвестиций.

Опубликовано:
18/11/2021

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3