современный отель |  Ноябрь 2016

Чистота, как фактор удовлетворенности клиентов

Ariel White Max — в фокусе безупречная белизна

Чистота, как фактор удовлетворенности клиентов

Большая часть текстиля профессионального назначения, стираемого в коммерческих прачечных  для отелей белого цвета – это полотенца, простыни, униформа или скатерти. Любое, даже самое маленькое пятно хорошо заметно на белом белье, что осложняет работу прачечных. К сожалению, некоторые средства для стирки не справляются со своей задачей и не удаляют все загрязнения полностью. Частицы грязи накапливаются в волокнах, из-за чего белье приобретает желтый и серый  оттенки. Так как  профессиональный текстиль проходит регулярную обработку, ткань быстро теряет первоначальную белизну. В итоге прачечные должны прикладывать дополнительные усилия, чтобы сохранить первоначальный цвет белья после каждой стирки.

Согласно исследованию компании P&G Professional,  45% независимых компаний-операторов считают, что чистота белья в значительной степени влияет на уровень удовлетворения клиентов, а отсюда и на общую оценку и отзывы клиентов. Компании-операторы, занятые в гостиничном и ресторанном бизнесе, понимают важность чистоты, но в условиях все более стремительной деловой активности им требуются средства, которые обеспечивают высокие стандарты чистоты с первого раза и каждый раз. В этих условиях компания P&G Professional может помочь, так как ее средства специально разработаны для удовлетворения потребностей чистоты, которые испытывают профессионалы. Компания P&G Professional вот уже 33 года является надежным партнером прачечных по всему миру и в течение 15-ти лет в России.

В этом году компания представила на Российском рынке обновленный порошок Ariel  с новой формулой White Max. По итогам тестирования Delta Ganz Greisser, проведенного Независимым институтом прикладных исследований WFK (Германия), обновленный порошок Ariel White Max в 5 раз лучше, чем предыдущая версия Ariel. Метод Ganz- Greisser, широко используемый профессионалами индустрии для определения степени белизны, представляет собой оценку уровня белизны и анализ эффекта оптического отбеливания при помощи спектрометра.

Обновленный порошок Ariel White Max предназначен для еще более тщательной обработки белого белья и предотвращения потемнения ткани. Формула White Max содержит новую систему двухкомпонентного отбеливания, удаляющую глубоко въевшиеся пятна, а также специальный полимер, предотвращающий попадание грязи обратно на волокна ткани в процессе стирки.

“Я несу ответственность за то, чтобы клиентам нашего отеля всегда было доступно чистое, белоснежное белье. Ранее после многочисленных стирок текстиль терял белизну, приобретал серый и желтый оттенки. Необходимо было регулярно закупать новый, что, безусловно, сказывалось на бюджете компании. Решением проблемы стала система для стирки- Ariel Professional System, которой мы пользуемся. Я очень рада, что сегодня в России есть решение для прачечных, помогающее существенно продлить срок службы белья и оптимизировать затраты,”-говорит Наталья Голубева, заведующая прачечной одного из отелей Holiday Inn.

Новый Ariel White Max не содержит фосфатов. Появление на рынке такого средства полностью соответствует стремлению компании к сокращению негативного влияния на окружающую среду и одновременно повышению эффективности детергентов P&G Professional. 


Опубликовано:
01/11/2016

Рекомендуем

Новости

Второй всероссийский конгресс рестораторов «ТОП-100»

Глубокое погружение в самые актуальные темы современного ресторанного бизнеса!
Новости

Шефы на высоте

В России впервые состоялся кулинарный поединок шеф-поваров по разработке бортового меню авиакомпании «Аэрофлот»
Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России