Тиллипад |  Июль 2015

Tillypad XL помог петербургским «Буше» перейти на новый формат

Переход новых «Буше» от формата пекарен-кондитерских к формату кафе с расширенным ассортиментом позволяет заведениям сети удовлетворять растущий спрос на быстрые, но при этом невредные перекусы, традиционные домашние завтраки и полноценные обеды

Tillypad XL помог петербургским «Буше» перейти на новый формат
Тиллипад

Компания «Эльф-М», эксклюзивный партнер Tillypad XL, помог части петербургских «бушерий» перейти на новый формат. Теперь кафе на Московском и Полюстровском проспектах, Комендантской площади и Парадной улице работают в формате fast slow food. 

Fast slow food – собственная концепция сети «Буше», по которой посетители заведения могут не спеша насладиться свежими и полезными сезонными блюдами от шеф-повара, рассчитывая при этом на привычный быстрый сервис. «Буше» нового формата – это не просто полюбившемся петербуржцам кондитерские, где можно выпить кофе, побаловать себя наивкуснейшей ароматной выпечкой и купить свежий хлеб, но полноценно и «правильно» пообедать. Меню кафе серьезно расширилось и теперь включает в себя разнообразные супы, мясные и рыбные стейки, пасты, морские коктейли и фирменные «бушеброды».

Помимо привычного a la carte появилась возможность заказывать сэндвичи и салаты по собственному вкусу, собирая их на манер конструктора. Рецепты горячих блюд тоже запросто можно изменить – все блюда здесь готовятся на открытой кухне, а взаимодействие с поварами выведено на новый уровень. Автоматизировать учет блюд салат-бара и ингредиентов сэндвичей помогает Tillypad XL – вес заказываемой порции автоматически попадает в систему. Специалисты «Эльф-М», настроившие интеграцию Tillypad XL с весами, предусмотрели возможность точного учета списания ингредиентов, а также продаж салатов и закусок, реализуемых по разным ценам. 

В новом «Буше» появились и завтраки. В меню – омлеты, несколько вариантов каш и творожная запеканка, авторские раф, смузи, шейки и ласси из обновленной кофейной карты. Новые позиции, возможность самостоятельно «моделировать» низкокалорийные и полезные блюда привлекают в «бушерии» новые сегменты аудитории – приверженцев концепции здорового питания.

Переход новых «Буше» от формата пекарен-кондитерских к формату кафе с расширенным ассортиментом позволяет заведениям сети удовлетворять растущий спрос на быстрые, но при этом невредные перекусы, традиционные домашние завтраки и полноценные обеды. Как и следовало ожидать, новый формат был встречен гостями на ура – увеличение среднего чека в этих заведениях тому подтверждение. Неизменно свежая и действительно вкусная продукция пекарен уже давно стала в Петербурге эталонами качества хлеба, выпечки, тортов и пирожных. Сформированное доверие к бренду «Буше» ежедневно привлекает в новые заведения с открытой кухней множество гостей. И теперь не только на чашечку кофе со знаменитым вензелем с малиной.

Директор компании «Эльф-М», Николай Бухтояров: «Расширение ассортимента и появление сложных холодных и горячих блюд, готовящихся непосредственно в кафе, могло бы быть непростой задачей для заведения, вот уже более 15 лет реализующего только напитки, выпечку и кондитерские изделия. Автоматизация четырёх «Буше» с помощью Tillypad XL позволила очень быстро наладить новые внутренние процессы, обеспечить стабильный и точный учет весовых блюд, а также организовать продажи всего ассортимента в формате «на вынос».  Менеджерам сети нравится, что система очень гибка для реализации всевозможных активностей для продвижения заведений. Например, в апреле гостям новых «Буше» предлагалось репостнуть из группы «Вконтакте» «бушевалюту», по которой при определенных условиях можно было получить скидку».



Опубликовано:
03/07/2015

Рекомендуем

Новости

Россия подготовилась к резкому росту цен на продукты питания в мире

Развитие сельского хозяйства в России совпало с рекордным подъемом цен на продовольствие в мире
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн-голосование
Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла