Tillypad на выставке PIR Expo 2015. Подводим итоги
С 4 по 8 октября в Москве в 18 раз прошла выставка PIR Expo – самая крупное и самое посещаемое мероприятие индустрии гостеприимства в России.
Решение от Tillypad для детских досуговых центров
Tillypad в культурном центре «Лофт Проект Этажи»
Новое приложение Tillypad для планшетных компьютеров на базе Android
На площади в 50 000 метров прошло свыше 500 профессиональных мероприятий, 850 российских и иностранных компании продемонстрировали свои новинки и «хиты». В качестве самостоятельных масштабных направлений PIR Expo были выделены сфера оснащения отелей, производство и поставка продуктов питания, барная и кофейная индустрия.
Компания «Тиллипад» на выставке PIR Expo была представлена в рамках направления «Оснащение ресторана», объединившего разработчиков и интеграторов систем автоматизации, специализированных IT-решений, торгового оборудования, производителей и поставщиков кухонной техники и мебели для ресторанов. За 4 дня стенд Tillypad посетило около тысячи профессионалов индустрии: владельцы и управляющие ресторанов, маркетологи, директора и менеджеры по закупкам, административный персонал и IT-специалисты. Определенную долю аудитории составили посетители, всерьез задумывающиеся об открытии собственного кафе или ресторана и находящиеся в поисках понятного решения для сопровождения бизнес-процессов и продаж.
Состав аудитории стал одним из факторов, обусловившим особую популярности одной из новинок Tillypad – нового мобильного приложения для планшетов на платформе Android. Представители небольших заведений, стрит-фуда, мобильных кофеен, ресторанов, работающих в формате to go, оценили решение, позволяющее автоматизировать объект ультрасовременно, бюджетно, и «легко». Новая лицензия Tillypad не только недорога, но и не предполагает затраты и размещение в ресторане POS-терминалов и сервера, что способно снизить суммарные затраты на автоматизацию до 10 раз.
Более крупные ресторанные концепции и сети проявили интерес к двум другим новинкам Tillypad – системе «Закупки» и решению для управления доставкой из ресторана.
Система «Закупки» – уникальное для ресторанной отрасли решение, отвечающее за отлаженную и быструю работу всей цепочки процессов, связанных с закупками. Система сопровождает, значительно оптимизирует и помогает контролировать весь комплекс каждодневных задач отдела снабжения: от формирования заявки поставщику и мониторинга закупочных цен до пресечения злоупотреблений занятых в закупках сотрудников и оформления закрывающих документов.
Новый функциональный блок для управления службой доставки от Tillypad удобен как для небольших самостоятельных ресторанов, так и сетевых проектов с собственным колл-центром и курьерской службой. С помощью решения можно обрабатывать звонки, вести клиентскую базу, контролировать процессы приготовления блюд и доставки готовых заказов, удобно и прозрачно вести взаиморасчеты с курьерами, управлять персоналом. «Доставка» может быть развернута и настроена с учетом особенностей, бизнес-процессов и масштабов конкретного ресторана и не требует отдельных затрат на лицензирование.
Посетители стенда Tillypad убедились в том, что система производительна, понятна, информативна и доступна для быстрого освоения любым из членов команды ресторана. С демонстрационных POS-терминалов и планшетов участники выставки смогли самостоятельно заводить и редактировать гостевые счета, с помощью информативных планов залов оценивать «текущую» ситуацию в зале, создавать отчеты по продажам, эффективности сотрудников, маркетингу и кассовым операциям. Оценили участники выставки и множество других удобных, современных и функциональных инструментов Tillypad: решения для удаленного управления рестораном, настройку автоматической отправки статистики по итогам торгового дня по e-mail и смс, систему учета рабочего времени сотрудников, многоуровневую систему пресечения злоупотреблений персонала, возможность моделирования отчетов на основе абсолютно любых данных, удобную работу с бухгалтерскими и складскими документами.
За время работы выставки команда Tillypad провела десятки демонстраций нового мобильного приложения для Android, презентовала возможности для учета, расширенной аналитики, управления складами и кадрами, доступные с POS-терминалов и компьютеров. Мы рады встрече со всеми теми, кто посетил наш стенд: нашими дилерами, клиентами, представителями ресторанов, с которыми познакомились на выставке. До встречи на новых отраслевых мероприятиях, в офисах и в ресторанах.
Посмотреть фотографии с выставки можно в группе Tillypad «Вконтакте» по ссылке.
16/10/2015
По теме
Решение от Tillypad для детских досуговых центров
Tillypad в культурном центре «Лофт Проект Этажи»
Новое приложение Tillypad для планшетных компьютеров на базе Android