исследования |  Декабрь 2015

Россияне не узнают сети общепита

Посещаемость и распространенность не влияет на узнаваемость брендов ресторанов

Россияне не узнают сети общепита

Национальное агентство финансовых исследований изучило осведомленность жителей России о наиболее популярных франчайзинговых брендах. Лидерами узнаваемости в общепите оказались «Шоколадница» и «Баскин Роббинс», но и о них знают только 45% россиян.

 

Участникам опроса демонстрировали список франшиз-лидеров (состоящих в Российской ассоциации франчайзинга) и проверяли их наслышанность о конкретной марке. Анкетировали жителей в 132 населенных пунктах в 46 регионах.

 

Больше всего наших сограждан знают о магазинах «Пятерочка» — таковых 78%. О «Шоколаднице» и «Баскин Роббинс» осведомлены по 45% россиян. На третьем месте (40%) – вездесущие 1С.

 

У 37% на слуху «Планета Суши», а вот «Иль Патио» опознали только 23%. Практически каждый третий (31%) знает «Елки Палки». О франчайзинговом гиганте Subway знают только 30%. «Сбарро» заработал 18%, а «Восточный базар» лишь 14%. «Маленькая Япония» и Costa Coffee знакомы каждому десятому. Не повезло Yamkee – о них знают только 5% опрошенных. Ни один из брендов не смогли распознать 10% участников исследования.

 

Результаты опроса владельцев собственного бизнеса показали, что большинство из них ассоциируют франчайзинг со сферой общественного питания, торговли и услуг. Так, самыми часто называемыми брендами среди предпринимателей стали McDonald’s, 1С, Subway и Лукойл. 

Опубликовано:
02/12/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре
Новости

Starbucks консультирует мигрантов

Говард Шульц намерен нанять десятки тысяч беженцев