исследования |  Декабрь 2015

Россияне не узнают сети общепита

Посещаемость и распространенность не влияет на узнаваемость брендов ресторанов

Россияне не узнают сети общепита

Национальное агентство финансовых исследований изучило осведомленность жителей России о наиболее популярных франчайзинговых брендах. Лидерами узнаваемости в общепите оказались «Шоколадница» и «Баскин Роббинс», но и о них знают только 45% россиян.

 

Участникам опроса демонстрировали список франшиз-лидеров (состоящих в Российской ассоциации франчайзинга) и проверяли их наслышанность о конкретной марке. Анкетировали жителей в 132 населенных пунктах в 46 регионах.

 

Больше всего наших сограждан знают о магазинах «Пятерочка» — таковых 78%. О «Шоколаднице» и «Баскин Роббинс» осведомлены по 45% россиян. На третьем месте (40%) – вездесущие 1С.

 

У 37% на слуху «Планета Суши», а вот «Иль Патио» опознали только 23%. Практически каждый третий (31%) знает «Елки Палки». О франчайзинговом гиганте Subway знают только 30%. «Сбарро» заработал 18%, а «Восточный базар» лишь 14%. «Маленькая Япония» и Costa Coffee знакомы каждому десятому. Не повезло Yamkee – о них знают только 5% опрошенных. Ни один из брендов не смогли распознать 10% участников исследования.

 

Результаты опроса владельцев собственного бизнеса показали, что большинство из них ассоциируют франчайзинг со сферой общественного питания, торговли и услуг. Так, самыми часто называемыми брендами среди предпринимателей стали McDonald’s, 1С, Subway и Лукойл. 

Опубликовано:
02/12/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Бесплатная онлайн-касса завоевывает московский рынок

Система автоматизации для заведений сегмента HoReCa
Новости

Екатеринбург станет центром притяжения профессионалов кофейной индустрии

15 команд кофеен из 8 городов России от Казани до Красноярска будут бороться за звание лучшей кофейни России в рамках чемпионата Russian Coffee Cup