исследования |  Декабрь 2015

Россияне не узнают сети общепита

Посещаемость и распространенность не влияет на узнаваемость франчайзинговых брендов 

Россияне не узнают сети общепита

Национальное агентство финансовых исследований изучило осведомленность жителей России о наиболее популярных франчайзинговых брендах. Лидерами узнаваемости в общепите оказались «Шоколадница» и «Баскин Роббинс», но и о них знают только 45% россиян.

 

Участникам опроса демонстрировали список франшиз-лидеров (состоящих в Российской ассоциации франчайзинга) и проверяли их наслышанность о конкретной марке. Анкетировали жителей в 132 населенных пунктах в 46 регионах.

 

Больше всего наших сограждан знают о магазинах «Пятерочка» — таковых 78%. О «Шоколаднице» и «Баскин Роббинс» осведомлены по 45% россиян. На третьем месте (40%) – вездесущие 1С.

 

У 37% на слуху «Планета Суши», а вот «Иль Патио» опознали только 23%. Практически каждый третий (31%) знает «Елки Палки». О франчайзинговом гиганте Subway знают только 30%. «Сбарро» заработал 18%, а «Восточный базар» лишь 14%. «Маленькая Япония» и Costa Coffee знакомы каждому десятому. Не повезло Yamkee – о них знают только 5% опрошенных. Ни один из брендов не смогли распознать 10% участников исследования.

 

Результаты опроса владельцев собственного бизнеса показали, что большинство из них ассоциируют франчайзинг со сферой общественного питания, торговли и услуг. Так, самыми часто называемыми брендами среди предпринимателей стали McDonald’s, 1С, Subway и Лукойл. 

Опубликовано:
02/12/2015

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3