Возрождение сети блинных «Чайная ложка»
Владельцы сети «Чайникофф» получили права на торговую марку «Чайная ложка» и собираются возродить одноимённую сеть блинных. Когда-то она считалась прямым конкурентом «Теремка», эту конкуренцию также планирую вернуть
Рейтинг самых фастфудных городов России
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России
Какие форматы общепита предпочитают россияне
«Чайную ложку» основали в 2001 году петербургские предприниматели Борис Крупкин и Михаил Августин. Это была одна из первых сетей быстрого питания, которая специализировалась на блинах.
В лучшие времена сеть насчитывала более 70 заведений в разных городах России.
В 2007 году Крупкин и Августин продали 24% своих акций фонду «Нева-Русь». С тех пор владельцы компании неоднократно менялись.
В 2017 году сеть решили оптимизировать, а в 2019 году — закрыли все рестораны. Компании, связанные с «Чайной ложкой», были ликвидированы или обанкротились.
В конце 2021 года из ЕГРЮЛ исключили ООО «ТЗ «Чайная ложка» — прежнего владельца товарного знака.
«Есть «Теремок», который продаёт блины. Блины отличные, но стоят они совершенно космических денег. Мы считаем, что людям надо дать вкусное русское, но при этом доступное блюдо», — отметили новые владельцы сети.
Источник: 78.ru
21/09/2022
По теме
Рейтинг самых фастфудных городов России
Какие форматы общепита предпочитают россияне
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России