общепит |  Ноябрь 2023

Тестовая корпоративная кофейня Cofix Bakery в Коммунарке планирует развиваться по франшизе

18 ноября в Новой Москве (в посёлке Коммунарка) открыла двери кофейня Cofix Bakery — первое для сети заведение концепции all-day dining, ориентированное на продажу не только кофе, но и свежего хлеба, выпечки, горячих завтраков, обедов и ужинов, а впоследствии даже вина.

Тестовая корпоративная кофейня Cofix Bakery в Коммунарке планирует развиваться по франшизе
Фото: retail.ru
По ассортименту и ценовой политике Cofix Bakery значительно отличается от стандартных, работающих в формате to go кофеен Cofix. Фиксированные цены сохранены только на напитки, которые в зависимости от объёма будут продаваться за 120, 180, 240 и 300 рублей. Cofix Bakery обеспечивает продукцией собственный расположенный в Москве экспериментальный цех и сторонние поставщики.

Для нового формата был создан свой фирменный стиль, разработана упаковка и введена брендированная многоразовая посуда. В отличие от привычного Cofix в интерьере кофейни доминируют сиреневый и терракотовый цвета. Заведение площадью 86 кв. м рассчитано на большое количество удобных посадочных мест. Многие позиции из меню будут доступны для доставки на дом, что немаловажно для спальных районов. Компания прогнозирует, что на доставку будет приходиться минимум 20% выручки Cofix Bakery.

«Cofix прошёл стадию бурного роста и практически полностью покрыл деловую часть Москвы, поэтому было принято решение запустить в столице новый формат, который позволит нам расширить территориальное присутствие бренда. Cofix bakery — отдельная розничная модель, направленная на абсолютно новое для Cofix потребительское поведение. Мы рассчитываем стать точкой притяжения для жителей спальных районов, которые смогут зайти к нам, чтобы купить свежий хлеб и выпечку, просто выпить чашку кофе с десертом или поужинать с вином в кругу близких людей. Три ключевых продукта — кофе, хлеб и вино — обеспечат Cofix Bakery высокую конверсию в течение всего дня. С точки зрения клиентского опыта Cofix Bakery — это, безусловно, новый уровень развития нашего бренда», — сообщил CEO Cofix Global Блажей Бернард Райсс.

Cofix Bakery в посёлке Коммунарка — тестовая корпоративная кофейня. В дальнейшем сеть планирует развивать новый формат по франшизе. На данный момент уже подписаны договоры с партнёрами Cofix на открытие четырёх кофеен нового формата в Москве и ещё двух кофеен в Екатеринбурге и Тюмени.

Источник: Унипак Медиа


Опубликовано:
21/11/2023

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3