маркетинг |  Февраль 2017

Смена стиля как финансовый инструмент

Знаменитые блинные примеряют fast casual

Смена стиля как финансовый инструмент

Руководство сети «Теремок» предполагает, что объявленная ими в 2016 году смена сегмента рынка позволит значительно увеличить выручку компании.


Знаменитые блинные всячески открещиваются от фастфуд-корней и настаивают на своей принадлежности к модному fast casual.


В 2016 году в качественные улучшения продукта сети вложено более 35 млн рублей, в новый дизайн — около 100 млн рублей, в 2017 году сумма инвестиций в рестайлинг вырастет втрое.


Только в Санкт-Петербурге в этом году компания планирует направить 140 млн рублей на открытие восьми ресторанов и 50 млн рублей на реконструкцию семи ресторанов в городе.


В сети заявляют, что благодаря этим вложениям оборот увеличится с 3,7 млрд рублей в 2016-м до 4,3 млрд.



Опубликовано:
02/02/2017

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям