маркетинг |  Февраль 2017

Смена стиля как финансовый инструмент

Знаменитые блинные примеряют fast casual

Смена стиля как финансовый инструмент

Руководство сети «Теремок» предполагает, что объявленная ими в 2016 году смена сегмента рынка позволит значительно увеличить выручку компании.


Знаменитые блинные всячески открещиваются от фастфуд-корней и настаивают на своей принадлежности к модному fast casual.


В 2016 году в качественные улучшения продукта сети вложено более 35 млн рублей, в новый дизайн — около 100 млн рублей, в 2017 году сумма инвестиций в рестайлинг вырастет втрое.


Только в Санкт-Петербурге в этом году компания планирует направить 140 млн рублей на открытие восьми ресторанов и 50 млн рублей на реконструкцию семи ресторанов в городе.


В сети заявляют, что благодаря этим вложениям оборот увеличится с 3,7 млрд рублей в 2016-м до 4,3 млрд.



Опубликовано:
02/02/2017