маркетинг |  Февраль 2017

Смена стиля как финансовый инструмент

Знаменитые блинные примеряют fast casual

Смена стиля как финансовый инструмент

Руководство сети «Теремок» предполагает, что объявленная ими в 2016 году смена сегмента рынка позволит значительно увеличить выручку компании.


Знаменитые блинные всячески открещиваются от фастфуд-корней и настаивают на своей принадлежности к модному fast casual.


В 2016 году в качественные улучшения продукта сети вложено более 35 млн рублей, в новый дизайн — около 100 млн рублей, в 2017 году сумма инвестиций в рестайлинг вырастет втрое.


Только в Санкт-Петербурге в этом году компания планирует направить 140 млн рублей на открытие восьми ресторанов и 50 млн рублей на реконструкцию семи ресторанов в городе.


В сети заявляют, что благодаря этим вложениям оборот увеличится с 3,7 млрд рублей в 2016-м до 4,3 млрд.



Опубликовано:
02/02/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски
Новости партнеров

Fairy Professional – превосходное удаление жира

Акция! Выбери свой Fairy Professional по выгодной цене