РестоТур |  Ноябрь 2015

Рестотур: как стать фабрикантом еды

На рестотуре «Фабрики-кухни. Новые форматы организации питания» управляющие и владельцы комбинатов рассказали об устройстве и экономике этого тренда

Рестотур: как стать фабрикантом еды

Отдавать производство еды «на аутсорсинг» выгодно по многим причинам, особенно если речь идет о сетевых заведениях. Сегодня продукция комбинатов питания более чем востребована в разных областях: она нужна заведениям сети, частью которых является; она выгодна для тех ресторанов и кафе, которые отдают на аутсорсинг производство тех или иных позиций, а не готовят их на своей кухне; ее ждут в аэропортах, в системе корпоративного питания, в торговых сетях. Фабрики-кухни стали трендом, привлекающим многих, поэтому на рестотуре «Фабрики-кухни. Новые форматы организации питания» было так много участников - владельцев крупных ресторанных бизнесов из России и ближнего зарубежья.  

    Независимые фабрики-кухни: 15 тонн в смену

Информацию они получили из первых рук – от фабрики-кондитерской сети кафе «АндерСон», комбината питания сети ресторанов «Грабли» и фабрики-кухни «Славянская трапеза» (была одним из самых крупных поставщиков питания персонала на Олимпиаде в Сочи в 2014 году). «Проводниками» и экспертными спикерами на этой экскурсии стали топ-менеджеры фабрик-кухонь: Анастасия Татулова, управляющий партнер сети кафе «АндерСон», Лолита Хайдарова, генеральный директор управляющей компании этой сети, и Светлана Князева – генеральный директор «АндерСон - Франчайзинг»; Александр Рожниковский, коммерческий директор сети ресторанов «Грабли», Наталья Стрекалова, директор фабрики-кухни сети, и Иван Губанов, директор ресторана «Грабли»; Владимир Ройтман, генеральный директор фабрики-кухни «Славянская трапеза».


  


Они рассказали участникам о самом главном, что надо знать для запуска собственного бизнеса в этой сфере или оптимизации уже существующего: как сделать выбор между собственной фабрикой-кухней и производством на аутсорсинге и от каких иллюзий здесь стоит отказаться, из чего состоит экономика фабрики-кухни, как ее построить и как добиться окупаемости, как строить отношения с потенциальным заказчиком и со своим «внутренним клиентом», то есть сетевым проектом.


Модерировал рестопрактикум Кирилл Погодин, руководитель проекта CateringConsulting.ru.


Информационными партнерами мероприятия стали ФРиО, AllCafe, LeClick.

Опубликовано:
13/11/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля