РестоТур |  Ноябрь 2015

Рестотур: как стать фабрикантом еды

На рестотуре «Фабрики-кухни. Новые форматы организации питания» управляющие и владельцы комбинатов рассказали об устройстве и экономике этого тренда

Рестотур: как стать фабрикантом еды

Отдавать производство еды «на аутсорсинг» выгодно по многим причинам, особенно если речь идет о сетевых заведениях. Сегодня продукция комбинатов питания более чем востребована в разных областях: она нужна заведениям сети, частью которых является; она выгодна для тех ресторанов и кафе, которые отдают на аутсорсинг производство тех или иных позиций, а не готовят их на своей кухне; ее ждут в аэропортах, в системе корпоративного питания, в торговых сетях. Фабрики-кухни стали трендом, привлекающим многих, поэтому на рестотуре «Фабрики-кухни. Новые форматы организации питания» было так много участников - владельцев крупных ресторанных бизнесов из России и ближнего зарубежья.  

    Независимые фабрики-кухни: 15 тонн в смену

Информацию они получили из первых рук – от фабрики-кондитерской сети кафе «АндерСон», комбината питания сети ресторанов «Грабли» и фабрики-кухни «Славянская трапеза» (была одним из самых крупных поставщиков питания персонала на Олимпиаде в Сочи в 2014 году). «Проводниками» и экспертными спикерами на этой экскурсии стали топ-менеджеры фабрик-кухонь: Анастасия Татулова, управляющий партнер сети кафе «АндерСон», Лолита Хайдарова, генеральный директор управляющей компании этой сети, и Светлана Князева – генеральный директор «АндерСон - Франчайзинг»; Александр Рожниковский, коммерческий директор сети ресторанов «Грабли», Наталья Стрекалова, директор фабрики-кухни сети, и Иван Губанов, директор ресторана «Грабли»; Владимир Ройтман, генеральный директор фабрики-кухни «Славянская трапеза».


  


Они рассказали участникам о самом главном, что надо знать для запуска собственного бизнеса в этой сфере или оптимизации уже существующего: как сделать выбор между собственной фабрикой-кухней и производством на аутсорсинге и от каких иллюзий здесь стоит отказаться, из чего состоит экономика фабрики-кухни, как ее построить и как добиться окупаемости, как строить отношения с потенциальным заказчиком и со своим «внутренним клиентом», то есть сетевым проектом.


Модерировал рестопрактикум Кирилл Погодин, руководитель проекта CateringConsulting.ru.


Информационными партнерами мероприятия стали ФРиО, AllCafe, LeClick.

Опубликовано:
13/11/2015

Рекомендуем

Новости

Sirha: международная выставка ресторанного бизнеса в Лионе

Sirha достигла пика своего развития благодаря конкурсу Bocuse d’Or
Новости партнеров

Профессиональные системы фильтрации для оптимизации качества воды в сфере HoReCa

Конструкция фильтров BWT bestmax обеспечивает вас универсальной системой фильтрации
Новости партнеров

«МЯСОROOB» в Москве

Для столичных любителей мяса есть две новости: хорошая и очень хорошая
Новости партнеров

r_keeper_7 в «Невесомости»

Благодаря работе дилеров «ЮСИЭС СПб» в Санкт-Петербурге, был автоматизирован панорамный ресторан Nevesomost на базе современной программы r_keeper_7
Новости

Уже готова и опубликована деловая программа второго международного форума «Инжир»

Три дня в режиме «нон-стоп» мастер-классы от ведущих шеф-поваров по приготовлению блюд из мяса, рыбы и уроки по «стрит-фуду»
Новости

Официальное мобильное приложение выставки Horeca by Kazan 2018

Приложение для экспертов, участников и экспонентов выставки