Компания ЯсноРестораны разработала собственный бренд игристого PINO
Новосибирская компания ЯсноРестораны, один из крупнейших франчайзеров страны, разработала собственный бренд игристого и провела дегустации для достижения идеального баланса вкуса и качества.
Рынок российских вин вырос в 2023 году на 10%
Импортозаместят ли российские винодельни «недружественные» лозы?
Тренд на бутиковые винодельни
Становясь франчайзи-парнерами компании, вы автоматически получаете фирменное вино в ваши концепции. Лично проделать такой путь, тем более если у вас один-два ресторана, невыгодно и лишено смысла. А крупные игроки отрасли создают СТМ и могут позволить себе не только амбассадоров бренда, но и другие федеральные коллабы.
Напомним, что ранее в компании ЯсноРестораны уже были запущены продукты собственной марки для грузинских концепций.
Линейка PINO будет состоять из брюта и полусладкого. В декабре 2023 года коллеги начинали с поставок брюта, а в январе 2024 года первые бутылки полусладкого игристого PINO разъедутся в рестораны брендов компании по всей стране.
Во всех европейских ресторанных брендах Ясно (ГОРЯЧИЙ ЦЕХ, TWENTY TWO) вы уже можете наслаждаться праздничным настроением с новым вкусом!
27/12/2023
По теме
Рынок российских вин вырос в 2023 году на 10%
Импортозаместят ли российские винодельни «недружественные» лозы?