исследования |  Ноябрь 2015

Каждый третий россиянин выбирает фудкорты

В рестораны с полным обслуживанием ходят только 11%

Каждый третий россиянин выбирает фудкорты

Наши соотечественники чаще других европейцев едят в палатках на улице, на фудкортах в торговых центрах и намного реже – в ресторанах полного обслуживания, выяснили специалисты исследовательской компании Nielsen.

 

В опросе приняли участие 9,7 тыс. респондентов из 32 стран Европы, в том числе из России ( 512 жителей городов-миллионников с разным уровнем дохода).

 

Из всех заведений общественного питания россияне чаще всего посещают фудкорты в торговых центрах (33%). На втором месте по посещаемости рестораны быстрого питания (29%), на третьем — бары и закусочные (24%). Рестораны полного обслуживания и еда из автоматов со снеками менее популярны (11 и 3% соответственно). Европейцы, напротив, больше всего любят есть в ресторанах полного обслуживания (47%), на втором месте – заведения фастфуда (37%).

 

Поход в торговый центр для жителей России – это в первую очередь интересное времяпрепровождение, поэтому фудкорты в ТЦ привлекательнее, чем заведения в отдельном здании, , до которых нужно специально ехать. И конечно свою роль в популярности недорогого фастфуда и стрит-фуда играет уровень благосостояния, который в нашей стране ниже, чем в Европе.

 

Помимо ресторанных предпочтений Nielsen также выяснила, чем россияне любят заниматься в свободное время. Выяснилось, что 20% наших соотечественников – заядлые кулинары. Так что возможно некоторый спад интереса рестораторов к открытию кулинарных студий несколько преждевременен.  

 

  




Опубликовано:
26/11/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов