исследования |  Ноябрь 2015

Каждый третий россиянин выбирает фудкорты

В рестораны с полным обслуживанием ходят только 11%

Каждый третий россиянин выбирает фудкорты

Наши соотечественники чаще других европейцев едят в палатках на улице, на фудкортах в торговых центрах и намного реже – в ресторанах полного обслуживания, выяснили специалисты исследовательской компании Nielsen.

 

В опросе приняли участие 9,7 тыс. респондентов из 32 стран Европы, в том числе из России ( 512 жителей городов-миллионников с разным уровнем дохода).

 

Из всех заведений общественного питания россияне чаще всего посещают фудкорты в торговых центрах (33%). На втором месте по посещаемости рестораны быстрого питания (29%), на третьем — бары и закусочные (24%). Рестораны полного обслуживания и еда из автоматов со снеками менее популярны (11 и 3% соответственно). Европейцы, напротив, больше всего любят есть в ресторанах полного обслуживания (47%), на втором месте – заведения фастфуда (37%).

 

Поход в торговый центр для жителей России – это в первую очередь интересное времяпрепровождение, поэтому фудкорты в ТЦ привлекательнее, чем заведения в отдельном здании, , до которых нужно специально ехать. И конечно свою роль в популярности недорогого фастфуда и стрит-фуда играет уровень благосостояния, который в нашей стране ниже, чем в Европе.

 

Помимо ресторанных предпочтений Nielsen также выяснила, чем россияне любят заниматься в свободное время. Выяснилось, что 20% наших соотечественников – заядлые кулинары. Так что возможно некоторый спад интереса рестораторов к открытию кулинарных студий несколько преждевременен.  

 

  




Опубликовано:
26/11/2015

Рекомендуем

Новости

На сколько вырос спрос на официантов в России

Снятие ограничительных мер, введенных в РФ из-за коронавирусной инфекции, повысило число вакансий для официантов в два раза за несколько недель, сообщает сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру»
Новости

Что появится на месте Коптевского рынка

Концепция предполагает переформатирование рынка в гастрономический кластер с фермерскими продуктами, фуд-холлам, а также креативными пространствами для семейного время препровождения
Новости

Как вырос среднесуточный оборот ресторанов

Среднесуточный оборот ресторанного бизнеса в Москве вырос примерно в полтора раза по сравнению с мартом до введения ограничений
Новости

Какой новый проект появится у сети ресторанов «Тануки»

«Тануки» запустила опрос по выбору названия для нового проекта в сфере доставки пиццы
Новости

Как восстановить индустрию питания за три года

ФРиО предложила план восстановления отрасли к 2023 году
Новости

Что ждет рестораны в ближайшем будущем

Президент ФРиО Игорь Бухаров сообщил о главной цели ассоциации до 2023 года