исследования |  Ноябрь 2015

Каждый третий россиянин выбирает фудкорты

В рестораны с полным обслуживанием ходят только 11%

Каждый третий россиянин выбирает фудкорты

Наши соотечественники чаще других европейцев едят в палатках на улице, на фудкортах в торговых центрах и намного реже – в ресторанах полного обслуживания, выяснили специалисты исследовательской компании Nielsen.

 

В опросе приняли участие 9,7 тыс. респондентов из 32 стран Европы, в том числе из России ( 512 жителей городов-миллионников с разным уровнем дохода).

 

Из всех заведений общественного питания россияне чаще всего посещают фудкорты в торговых центрах (33%). На втором месте по посещаемости рестораны быстрого питания (29%), на третьем — бары и закусочные (24%). Рестораны полного обслуживания и еда из автоматов со снеками менее популярны (11 и 3% соответственно). Европейцы, напротив, больше всего любят есть в ресторанах полного обслуживания (47%), на втором месте – заведения фастфуда (37%).

 

Поход в торговый центр для жителей России – это в первую очередь интересное времяпрепровождение, поэтому фудкорты в ТЦ привлекательнее, чем заведения в отдельном здании, , до которых нужно специально ехать. И конечно свою роль в популярности недорогого фастфуда и стрит-фуда играет уровень благосостояния, который в нашей стране ниже, чем в Европе.

 

Помимо ресторанных предпочтений Nielsen также выяснила, чем россияне любят заниматься в свободное время. Выяснилось, что 20% наших соотечественников – заядлые кулинары. Так что возможно некоторый спад интереса рестораторов к открытию кулинарных студий несколько преждевременен.  

 

  




Опубликовано:
26/11/2015

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин