исследования |  Ноябрь 2015

Каждый третий россиянин выбирает фудкорты

В рестораны с полным обслуживанием ходят только 11%

Каждый третий россиянин выбирает фудкорты

Наши соотечественники чаще других европейцев едят в палатках на улице, на фудкортах в торговых центрах и намного реже – в ресторанах полного обслуживания, выяснили специалисты исследовательской компании Nielsen.

 

В опросе приняли участие 9,7 тыс. респондентов из 32 стран Европы, в том числе из России ( 512 жителей городов-миллионников с разным уровнем дохода).

 

Из всех заведений общественного питания россияне чаще всего посещают фудкорты в торговых центрах (33%). На втором месте по посещаемости рестораны быстрого питания (29%), на третьем — бары и закусочные (24%). Рестораны полного обслуживания и еда из автоматов со снеками менее популярны (11 и 3% соответственно). Европейцы, напротив, больше всего любят есть в ресторанах полного обслуживания (47%), на втором месте – заведения фастфуда (37%).

 

Поход в торговый центр для жителей России – это в первую очередь интересное времяпрепровождение, поэтому фудкорты в ТЦ привлекательнее, чем заведения в отдельном здании, , до которых нужно специально ехать. И конечно свою роль в популярности недорогого фастфуда и стрит-фуда играет уровень благосостояния, который в нашей стране ниже, чем в Европе.

 

Помимо ресторанных предпочтений Nielsen также выяснила, чем россияне любят заниматься в свободное время. Выяснилось, что 20% наших соотечественников – заядлые кулинары. Так что возможно некоторый спад интереса рестораторов к открытию кулинарных студий несколько преждевременен.  

 

  




Опубликовано:
26/11/2015

Рекомендуем

Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро
Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование