исследования |  Май 2017

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»

К стойке

Американские эксперты считают одним из наиболее востребованных форматов 2017 года так называемые luncheonette или lunch counter.

Это небольшие обеденные рестораны, где все гости сидят у стойки, за которой трудится повар. Одни гастрокритики считают: это связано с тем, что такой формат позволяет сэкономить на аренде, ведь здесь не требуются большие площади.

Другие полагают, что популярность luncheonette связана с возросшим интересом продуктовых ритейлеров к возможностям открытия точек питания на своей территории.

Кто-то утверждает, что интерес вызван модой на 80-е, когда такие заведения были на пике.  



Опубликовано:
19/05/2017

Рекомендуем

Новости

Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020

Как повысить поток клиентов из социальных сетей? Подробное исследование 12 Instagram-аккаунтов служб доставки еды. Тренды 2020 г. по сравнению с 2018
Новости

Почему владельцы общепита работают с осторожностью

Некоторые заведения не открылись ещё и из-за ожидания второй волны коронавируса
Новости

Как можно оплатить кофе взглядом

В сети кафе PRIME Сбербанк и Visa запустили сервис оплаты покупки берез биометрию – нужно будет просто посмотреть в камеру терминала
Новости

Какую глобальную онлайн-платформу для сервисов доставки запустила Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО)

В специальном приложении разместятся все данные о ресторанах и сервисах доставки
Новости

Почему гастрономический проект Tishinka Gastro будет работать без летних веранд

Готовящийся к открытию этим летом гастрономический проект Tishinka Gastro Hall в центре Москвы будет работать без летних веранд
Новости

Сколько процентов ресторанов заработало в Москве

Летние веранды ресторанов и кафе открылись в столице 16 июня, 23 июня они заработали в полном объеме