исследования |  Май 2017

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»

К стойке

Американские эксперты считают одним из наиболее востребованных форматов 2017 года так называемые luncheonette или lunch counter.

Это небольшие обеденные рестораны, где все гости сидят у стойки, за которой трудится повар. Одни гастрокритики считают: это связано с тем, что такой формат позволяет сэкономить на аренде, ведь здесь не требуются большие площади.

Другие полагают, что популярность luncheonette связана с возросшим интересом продуктовых ритейлеров к возможностям открытия точек питания на своей территории.

Кто-то утверждает, что интерес вызван модой на 80-е, когда такие заведения были на пике.  



Опубликовано:
19/05/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper поддерживает развитие хоккейного спорта в академии Омска

Развитие межрегионального проекта группы компаний «Газпром» и ХК «Авангард» с помощью программных решений UCS
Новости партнеров

Узнайте, какой вы предприниматель — в игре с подарками!

Маркетплейс для бизнеса «на_полке» провел опрос среди своих клиентов и выяснил, что важнее всего для предпринимателей
Новости

27.11 стартует 3-й Всероссийский Шефпрактикум «Себестоимость вкуса. Правильный выбор продуктов и технологий»

Во второй день Конгресса на площадке Novikov School пройдет Шефпрактикум, на котором ведущие шеф-повара поделятся секретами
Новости

Морозный гастрофест: вкусы Севера

Гастрономический фестиваль «Вкус Якутии»
Новости

Межрегиональный форум профессионалов индустрии гостеприимства «Инжир»

Мария Мальгина: Мы хотим, чтобы вкус Крыма ярко звучал в палитре бренда «Черноморская кухня»!