исследования |  Май 2017

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»

К стойке

Американские эксперты считают одним из наиболее востребованных форматов 2017 года так называемые luncheonette или lunch counter.

Это небольшие обеденные рестораны, где все гости сидят у стойки, за которой трудится повар. Одни гастрокритики считают: это связано с тем, что такой формат позволяет сэкономить на аренде, ведь здесь не требуются большие площади.

Другие полагают, что популярность luncheonette связана с возросшим интересом продуктовых ритейлеров к возможностям открытия точек питания на своей территории.

Кто-то утверждает, что интерес вызван модой на 80-е, когда такие заведения были на пике.  



Опубликовано:
19/05/2017

Рекомендуем

Новости

Что «Шоколадница» нальет на станциях

На фоне кризиса на ресторанном рынке в связи с пандемией COVID-19 ГК «Шоколадница» Александра Колобова активизировала развитие направления кофейных автоматов
Новости

Какое меню выбирают россияне

Пандемия COVID-19 ожидаемо вынудила потребителей экономить
Новости

Какой новый сервис запустили в московских ресторанах

«Обратка» — способ заработать на аренде посуды или бережное обращение с природой
Новости

Куда еще добралась ресторанная империя Аркадия Новикова

Ресторанная империя Аркадия Новикова добралась и до Грузии. Первое заведение открылось в Батуми, на старом бульваре, главном центре притяжения местных жителей и туристов
Новости

Какой ресторан открыл Аркадий Новиков в центре Москвы

В центре Москвы, в Большом Черкасском переулке, начал свою историю ресторан домашней итальянской кухни от Аркадия Новикова – SOLO. В главных ролях – пицца и паста