исследования |  Май 2017

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»

К стойке

Американские эксперты считают одним из наиболее востребованных форматов 2017 года так называемые luncheonette или lunch counter.

Это небольшие обеденные рестораны, где все гости сидят у стойки, за которой трудится повар. Одни гастрокритики считают: это связано с тем, что такой формат позволяет сэкономить на аренде, ведь здесь не требуются большие площади.

Другие полагают, что популярность luncheonette связана с возросшим интересом продуктовых ритейлеров к возможностям открытия точек питания на своей территории.

Кто-то утверждает, что интерес вызван модой на 80-е, когда такие заведения были на пике.  



Опубликовано:
19/05/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

Niktea Top Selection

Элитная коллекция чая Niktea
Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно