Yum! Brands |  Октябрь 2013

Yum! Brands потратит $10 млн на развивающиеся рынки

Ресторанный оператор увеличит присутствие в ряде стран с развивающейся экономикой

Yum! Brands потратит $10 млн на развивающиеся рынки
Крупнейший в мире ресторанный оператор Yum! Brands вместе со своими партнерами инвестирует $10 млн в открытие новых точек на развивающихся рынках в течение ближайших семи лет, сообщает Bloomberg. Речь идет об Индии, Китае, России, Индонезии, Вьетнаме и Бразилии. Компания, управляющая сетями KFC, Pizza Hut и Taco Bell, рассчитывает увеличить число заведений в этих странах до 20 тысяч.

Доля франчайзинговых партнеров корпорации в общем объеме инвестиций составит 75 процентов. Оставшуюся сумму в развитие сети вложит непосредственно Yum! Brands.

По словам председателя совета директоров и президента Yum! Brands Дэвида Новака, в США на каждый миллион жителей приходится 58 ресторанов компании. В странах с развивающейся экономикой этот показатель в два раза ниже. Завоевать популярность потребителей в этих странах корпорация рассчитывает, предлагая особое местное меню.

Yum! Brands на сегодняшний день работает более чем в 110 странах. «Юбилейный» 40-тысячный ресторан корпорации открылся на прошлой неделе в Индии. 
Опубликовано:
31/10/2013

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»