Yum! Brands |  Октябрь 2013

Yum! Brands потратит $10 млн на развивающиеся рынки

Ресторанный оператор увеличит присутствие в ряде стран с развивающейся экономикой

Yum! Brands потратит $10 млн на развивающиеся рынки
Крупнейший в мире ресторанный оператор Yum! Brands вместе со своими партнерами инвестирует $10 млн в открытие новых точек на развивающихся рынках в течение ближайших семи лет, сообщает Bloomberg. Речь идет об Индии, Китае, России, Индонезии, Вьетнаме и Бразилии. Компания, управляющая сетями KFC, Pizza Hut и Taco Bell, рассчитывает увеличить число заведений в этих странах до 20 тысяч.

Доля франчайзинговых партнеров корпорации в общем объеме инвестиций составит 75 процентов. Оставшуюся сумму в развитие сети вложит непосредственно Yum! Brands.

По словам председателя совета директоров и президента Yum! Brands Дэвида Новака, в США на каждый миллион жителей приходится 58 ресторанов компании. В странах с развивающейся экономикой этот показатель в два раза ниже. Завоевать популярность потребителей в этих странах корпорация рассчитывает, предлагая особое местное меню.

Yum! Brands на сегодняшний день работает более чем в 110 странах. «Юбилейный» 40-тысячный ресторан корпорации открылся на прошлой неделе в Индии. 
Опубликовано:
31/10/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»