Nordsee |  Апрель 2012

Рост сети Nordsee ускорят с помощью субфранчайзинга

Неравномерный спрос на рыбный фастфуд не позволяет владельцам франшизы расширять сеть в запланированных масштабах.

Рост сети Nordsee ускорят с помощью субфранчайзинга
Совладельцы ООО «Фрэш Фиш» Дмитрий Игнатенко и Александр Зара, открывающие по франчайзингу рестораны Nordsee в Москве и Петербурге, начинают развивать сеть по субфранчайзингу. В северной столице стоимость франшизы составит 35 тыс. евро при средних вложениях в ресторан в 500 тыс. евро, сообщает «Деловой Петербург». Сколько точек планируется запустить по этой схеме, не уточняется.
В ООО «Фрэш Фиш» рассчитывают, что субфранчайзинговая схема позволит увеличить темпы роста сети в Москве и Петербурге. Открывая первый в России рыбный ресторан Nordsee, компания заявляла о намерении запустить 25 заведений в обеих столицах в течение 5 лет, однако за прошедшие два года сеть увеличилась лишь до 4 точек. В странах Европы, Турции и ОАЭ сеть рыбного фастфуда Nordsee на сегодняшний день представлена 400 заведениями.
Опубликовано:
25/04/2012

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям