Nordsee |  Апрель 2012

Рост сети Nordsee ускорят с помощью субфранчайзинга

Неравномерный спрос на рыбный фастфуд не позволяет владельцам франшизы расширять сеть в запланированных масштабах.

Рост сети Nordsee ускорят с помощью субфранчайзинга
Совладельцы ООО «Фрэш Фиш» Дмитрий Игнатенко и Александр Зара, открывающие по франчайзингу рестораны Nordsee в Москве и Петербурге, начинают развивать сеть по субфранчайзингу. В северной столице стоимость франшизы составит 35 тыс. евро при средних вложениях в ресторан в 500 тыс. евро, сообщает «Деловой Петербург». Сколько точек планируется запустить по этой схеме, не уточняется.
В ООО «Фрэш Фиш» рассчитывают, что субфранчайзинговая схема позволит увеличить темпы роста сети в Москве и Петербурге. Открывая первый в России рыбный ресторан Nordsee, компания заявляла о намерении запустить 25 заведений в обеих столицах в течение 5 лет, однако за прошедшие два года сеть увеличилась лишь до 4 точек. В странах Европы, Турции и ОАЭ сеть рыбного фастфуда Nordsee на сегодняшний день представлена 400 заведениями.
Опубликовано:
25/04/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!