Nordsee |  Апрель 2012

Рост сети Nordsee ускорят с помощью субфранчайзинга

Неравномерный спрос на рыбный фастфуд не позволяет владельцам франшизы расширять сеть в запланированных масштабах.

Рост сети Nordsee ускорят с помощью субфранчайзинга
Совладельцы ООО «Фрэш Фиш» Дмитрий Игнатенко и Александр Зара, открывающие по франчайзингу рестораны Nordsee в Москве и Петербурге, начинают развивать сеть по субфранчайзингу. В северной столице стоимость франшизы составит 35 тыс. евро при средних вложениях в ресторан в 500 тыс. евро, сообщает «Деловой Петербург». Сколько точек планируется запустить по этой схеме, не уточняется.
В ООО «Фрэш Фиш» рассчитывают, что субфранчайзинговая схема позволит увеличить темпы роста сети в Москве и Петербурге. Открывая первый в России рыбный ресторан Nordsee, компания заявляла о намерении запустить 25 заведений в обеих столицах в течение 5 лет, однако за прошедшие два года сеть увеличилась лишь до 4 точек. В странах Европы, Турции и ОАЭ сеть рыбного фастфуда Nordsee на сегодняшний день представлена 400 заведениями.
Опубликовано:
25/04/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро