Nordsee |  Апрель 2012

Рост сети Nordsee ускорят с помощью субфранчайзинга

Неравномерный спрос на рыбный фастфуд не позволяет владельцам франшизы расширять сеть в запланированных масштабах.

Рост сети Nordsee ускорят с помощью субфранчайзинга
Совладельцы ООО «Фрэш Фиш» Дмитрий Игнатенко и Александр Зара, открывающие по франчайзингу рестораны Nordsee в Москве и Петербурге, начинают развивать сеть по субфранчайзингу. В северной столице стоимость франшизы составит 35 тыс. евро при средних вложениях в ресторан в 500 тыс. евро, сообщает «Деловой Петербург». Сколько точек планируется запустить по этой схеме, не уточняется.
В ООО «Фрэш Фиш» рассчитывают, что субфранчайзинговая схема позволит увеличить темпы роста сети в Москве и Петербурге. Открывая первый в России рыбный ресторан Nordsee, компания заявляла о намерении запустить 25 заведений в обеих столицах в течение 5 лет, однако за прошедшие два года сеть увеличилась лишь до 4 точек. В странах Европы, Турции и ОАЭ сеть рыбного фастфуда Nordsee на сегодняшний день представлена 400 заведениями.
Опубликовано:
25/04/2012

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только