Nordsee |  Апрель 2012

Рост сети Nordsee ускорят с помощью субфранчайзинга

Неравномерный спрос на рыбный фастфуд не позволяет владельцам франшизы расширять сеть в запланированных масштабах.

Рост сети Nordsee ускорят с помощью субфранчайзинга
Совладельцы ООО «Фрэш Фиш» Дмитрий Игнатенко и Александр Зара, открывающие по франчайзингу рестораны Nordsee в Москве и Петербурге, начинают развивать сеть по субфранчайзингу. В северной столице стоимость франшизы составит 35 тыс. евро при средних вложениях в ресторан в 500 тыс. евро, сообщает «Деловой Петербург». Сколько точек планируется запустить по этой схеме, не уточняется.
В ООО «Фрэш Фиш» рассчитывают, что субфранчайзинговая схема позволит увеличить темпы роста сети в Москве и Петербурге. Открывая первый в России рыбный ресторан Nordsee, компания заявляла о намерении запустить 25 заведений в обеих столицах в течение 5 лет, однако за прошедшие два года сеть увеличилась лишь до 4 точек. В странах Европы, Турции и ОАЭ сеть рыбного фастфуда Nordsee на сегодняшний день представлена 400 заведениями.
Опубликовано:
25/04/2012

Рекомендуем

Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин
Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!