исследования |  Февраль 2011

Музыка способна повысить продажи в ресторане

Необычный эксперимент провели ученые из Университета Лейстера (Великобритания). В течение трех недель посетителей ресторана Softleys в Лейстере кормили каждый день в разных условиях – в полной тишине, под поп-музыку и под классику...

Музыка способна повысить продажи в ресторане
Необычный эксперимент провели ученые из Университета Лейстера (Великобритания), сообщает портал Membrana. В течение трех недель посетителей ресторана Softleys в Лейстере кормили каждый день в разных условиях – в полной тишине, под поп-музыку и под классику.

Выяснилось, что в те дни, когда в качестве фоновой музыки использовалась классика, клиенты ели не спеша и тратили в среднем более 24 фунтов (около $40) на человека. Поп-музыка заставляла посетителей быстро покидать заведение, в итоге счет на одного человека составлял менее 22 фунтов. Клиенты, обедавшие в полной тишине, тратили в среднем 21,7 фунта.

По словам доктора Адриана Норта, преподающего психологию в Университете Лейстера, результаты эксперимента можно объяснить тем, что классическая музыка, связанная в сознании человека с изысканностью и роскошью, создает комфортное, расслабленное настроение. Посетители ресторанов, где фоновой музыкой является классика, стремясь соответствовать атмосфере заведения, тратят немного больше денег.
Опубликовано:
24/02/2011

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей