исследования |  Февраль 2011

Музыка способна повысить продажи в ресторане

Необычный эксперимент провели ученые из Университета Лейстера (Великобритания). В течение трех недель посетителей ресторана Softleys в Лейстере кормили каждый день в разных условиях – в полной тишине, под поп-музыку и под классику...

Музыка способна повысить продажи в ресторане
Необычный эксперимент провели ученые из Университета Лейстера (Великобритания), сообщает портал Membrana. В течение трех недель посетителей ресторана Softleys в Лейстере кормили каждый день в разных условиях – в полной тишине, под поп-музыку и под классику.

Выяснилось, что в те дни, когда в качестве фоновой музыки использовалась классика, клиенты ели не спеша и тратили в среднем более 24 фунтов (около $40) на человека. Поп-музыка заставляла посетителей быстро покидать заведение, в итоге счет на одного человека составлял менее 22 фунтов. Клиенты, обедавшие в полной тишине, тратили в среднем 21,7 фунта.

По словам доктора Адриана Норта, преподающего психологию в Университете Лейстера, результаты эксперимента можно объяснить тем, что классическая музыка, связанная в сознании человека с изысканностью и роскошью, создает комфортное, расслабленное настроение. Посетители ресторанов, где фоновой музыкой является классика, стремясь соответствовать атмосфере заведения, тратят немного больше денег.
Опубликовано:
24/02/2011

Рекомендуем

Новости

Moscow Bar Show возвращается

Moscow Bar Show возвращается в Cеверную столицу! С 5 по 7 сентября, в Санкт-Петербурге, городе баров и дождей, на территории Artplay будет ясно и очень интересно
Новости

Заграничная экспансия «Шоколадницы»

Крупнейшая российская франчайзинговая сеть продолжает активно осваивать территории стран СНГ
Новости

Хочешь узнать с кем ПИР празднует свой юбилей?

С 9 по 12 октября 2017 года в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week (Москва, МВЦ «Крокус Экспо») будет проходить 20-я международная выставка ПИР «Оснащение ресторана. Продукты питания и напитки), объединяющая представителей ресторанного бизнеса»
Новости партнеров

«Тэсто Рус» на IX пищевом форуме SGS

12-13 июля в Москве состоялся IХ Пищевой Форум SGS «Время действовать»
Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера