исследования |  Февраль 2011

Музыка способна повысить продажи в ресторане

Необычный эксперимент провели ученые из Университета Лейстера (Великобритания). В течение трех недель посетителей ресторана Softleys в Лейстере кормили каждый день в разных условиях – в полной тишине, под поп-музыку и под классику...

Музыка способна повысить продажи в ресторане
Необычный эксперимент провели ученые из Университета Лейстера (Великобритания), сообщает портал Membrana. В течение трех недель посетителей ресторана Softleys в Лейстере кормили каждый день в разных условиях – в полной тишине, под поп-музыку и под классику.

Выяснилось, что в те дни, когда в качестве фоновой музыки использовалась классика, клиенты ели не спеша и тратили в среднем более 24 фунтов (около $40) на человека. Поп-музыка заставляла посетителей быстро покидать заведение, в итоге счет на одного человека составлял менее 22 фунтов. Клиенты, обедавшие в полной тишине, тратили в среднем 21,7 фунта.

По словам доктора Адриана Норта, преподающего психологию в Университете Лейстера, результаты эксперимента можно объяснить тем, что классическая музыка, связанная в сознании человека с изысканностью и роскошью, создает комфортное, расслабленное настроение. Посетители ресторанов, где фоновой музыкой является классика, стремясь соответствовать атмосфере заведения, тратят немного больше денег.
Опубликовано:
24/02/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group