Институт гостеприимства бьет рекорды

1345 тренинг-дней и более восьми с половиной тысяч обученных официантов и менеджеров - итоги уходящего 2012-го!

Институт гостеприимства бьет рекорды
Институт гостеприимства
Дорогие друзья! Конец года -  это всегда повод для подведения итогов и обсуждения  планов на будущее. Институту гостеприимства есть чем гордиться в уходящем году!

В 2012 году мы провели 1345 тренинг-дней! В том числе ежеквартальные крупнейшие мероприятия ресторанной индустрии – Ресторанные Практикумы. Открыли для отрасли новое направление – ресторанный бизнес-туризм, которое сразу завоевало интерес прогрессивных рестораторов. Обучили более восьми с половиной тысяч официантов и менеджеров по всей стране и за рубежом.

Мы уверены, что вместе с Институтом гостеприимства  ресторанный и отельный рынок  за минувший год стал более новаторским,  открытым и гостеприимным.

Присоединяйтесь к нашим проектам в Новом году, чтобы вместе умножать Славу Российского Гостеприимства.
Опубликовано:
22/12/2012

Рекомендуем

Новости

Moscow Bar Show возвращается

Moscow Bar Show возвращается в Cеверную столицу! С 5 по 7 сентября, в Санкт-Петербурге, городе баров и дождей, на территории Artplay будет ясно и очень интересно
Новости

Заграничная экспансия «Шоколадницы»

Крупнейшая российская франчайзинговая сеть продолжает активно осваивать территории стран СНГ
Новости

Хочешь узнать с кем ПИР празднует свой юбилей?

С 9 по 12 октября 2017 года в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week (Москва, МВЦ «Крокус Экспо») будет проходить 20-я международная выставка ПИР «Оснащение ресторана. Продукты питания и напитки), объединяющая представителей ресторанного бизнеса»
Новости партнеров

«Тэсто Рус» на IX пищевом форуме SGS

12-13 июля в Москве состоялся IХ Пищевой Форум SGS «Время действовать»
Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера