Ginza Project собрала награды на Brand Awards 2011
Ресторанный холдинг отметился в двух номинациях престижной премии.

Читайте также
Русская кухня для Китая
Ginza Project может взять в управление курорт
Ginza запустит сеть фуд-траков
Торжественная церемония вручения премии Brand Awards 2011 прошла 6 декабря в столичном отеле Ritz Carlton. Призы вручались в 20 номинациях, среди которых «Лучший арт-проект», «Лучшее событие года» и «Открытие года».
Награды за «Лучший ресторанный промоушен» удостоилась промо-группа ресторана «Карлсон», открывшегося в феврале этого года на крыше бизнес-центра Central City Tower на Овчинниковской набережной.
Ресторан Uilliam's – еще одно открытие этого года – был признан лучшим рестораном года. Владелец заведения – Вильям Ламберти, являющийся шеф-поваром ресторанов Blackberry и «Балкон» холдинга Ginza Project.
Вильям Ламберти о ресторане Uilliam's:
«Открыть свое дело всегда было моей мечтой. Я хотел создать место, которое бы отличалось от тех, где я работал раньше. Когда ты являешься частью большой корпорации, нужно ориентироваться на стандартные блюда и стандартные ситуации, смотреть на все абсолютно прагматично, реалистично и конкретно. Нужно предлагать то, что нравится большинству, основной массе. Сейчас у меня нет таких ограничений. Захочу — поставлю блюдо, захочу — уберу. Никто не может указывать мне, что и как нужно делать». Читать далее…
Награды за «Лучший ресторанный промоушен» удостоилась промо-группа ресторана «Карлсон», открывшегося в феврале этого года на крыше бизнес-центра Central City Tower на Овчинниковской набережной.
Ресторан Uilliam's – еще одно открытие этого года – был признан лучшим рестораном года. Владелец заведения – Вильям Ламберти, являющийся шеф-поваром ресторанов Blackberry и «Балкон» холдинга Ginza Project.
Вильям Ламберти о ресторане Uilliam's:
«Открыть свое дело всегда было моей мечтой. Я хотел создать место, которое бы отличалось от тех, где я работал раньше. Когда ты являешься частью большой корпорации, нужно ориентироваться на стандартные блюда и стандартные ситуации, смотреть на все абсолютно прагматично, реалистично и конкретно. Нужно предлагать то, что нравится большинству, основной массе. Сейчас у меня нет таких ограничений. Захочу — поставлю блюдо, захочу — уберу. Никто не может указывать мне, что и как нужно делать». Читать далее…
Опубликовано:
08/12/2011
08/12/2011
Рекомендуем
Новости партнеров
Фастфуд на колесах
Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров
Самые популярные в стране концепции ресторанов – русской и итальянской кухни
Полезная информация для ресторанных стартапов от UCS
Новости партнеров
Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»
Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров
Искусственный интеллект в iiko
iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости
Планы по переработке отходов на глобальном уровне
Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости
Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы
Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!