придорожный общепит |  Сентябрь 2012

«Газпром нефть» будет развивать сеть кофеен

«Газпром нефть» собирается развивать сеть кафе на своих заправках под брендом Drive Cafe.

«Газпром нефть» будет развивать сеть кофеен

Вслед за BP компания «Газпром нефть» собирается развивать сеть кафе на своих заправках под брендом Drive Cafe. Наличие магазина и кафе на АЗС становится важным фактором для привлечения клиентов, объясняют свои планы в компании. По экспертным оценкам, открытие кафе может увеличить на 30% выручку станции. В европейских странах 60% выручки заправок приносят нетопливные товары и услуги.

В начале сентября «Газпром нефть» подала заявку на регистрацию товарных знаков «Кафе Драйв» и Drive Cafe.

Опрос клиентов заправок, как  сообщает РБК daily,  показал, что наличие магазина и кафе на станции является важным фактором для 47% респондентов (при этом среди клиентов с доходом выше среднего их услугами пользуются 62% опрошенных). Согласно стратегии развития сети АЗС «Газпром нефть», к 2020 году кафе планируется разместить на 70% станций, в том числе экспресс-кафе — на всех заправках с магазином площадью более 50 кв. м, а кафе с зоной отдыха — на всех АЗС трассового формата с магазином. Сейчас сеть «Газпром нефти» насчитывает 1670 заправочных станций в России, странах СНГ и Европы. На 247 российских АЗС уже открыты собственные кафе.

Стилистика бренда Drive Cafe ассоциируется с брендом премиального топлива G-Drive с улучшенными характеристиками, реализуемого через сеть АЗС. Следующим шагом развития бренда станет разработка типового ассортимента кафе.

Свои кафе на заправках открывают все российские производители нефтепродуктов. Но собственный бренд — Wild Bean Café — есть пока лишь у британской ВР. Кроме того, ВР с конца прошлого года начала открывать кофейни Wild Bean Cafe вне АЗС.

Опубликовано:
11/09/2012

Рекомендуем

Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка
Новости партнеров

Тренды ресторанной индустрии 2018

Яркая концепция и вкусная еда, впечатления, безупречный сервис и возможность коммуникации посредством онлайн
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko 5.5

Очередная версия iiko 5.5 станет отличным новогодним подарком для рестораторов: в ней масса новых возможностей!
Новости партнеров

r_keeper и Store House в самом сердце Грузии

Внедрение программных решений в ресторане Ballroom за два дня