придорожный общепит |  Сентябрь 2012

«Газпром нефть» будет развивать сеть кофеен

«Газпром нефть» собирается развивать сеть кафе на своих заправках под брендом Drive Cafe.

«Газпром нефть» будет развивать сеть кофеен

Вслед за BP компания «Газпром нефть» собирается развивать сеть кафе на своих заправках под брендом Drive Cafe. Наличие магазина и кафе на АЗС становится важным фактором для привлечения клиентов, объясняют свои планы в компании. По экспертным оценкам, открытие кафе может увеличить на 30% выручку станции. В европейских странах 60% выручки заправок приносят нетопливные товары и услуги.

В начале сентября «Газпром нефть» подала заявку на регистрацию товарных знаков «Кафе Драйв» и Drive Cafe.

Опрос клиентов заправок, как  сообщает РБК daily,  показал, что наличие магазина и кафе на станции является важным фактором для 47% респондентов (при этом среди клиентов с доходом выше среднего их услугами пользуются 62% опрошенных). Согласно стратегии развития сети АЗС «Газпром нефть», к 2020 году кафе планируется разместить на 70% станций, в том числе экспресс-кафе — на всех заправках с магазином площадью более 50 кв. м, а кафе с зоной отдыха — на всех АЗС трассового формата с магазином. Сейчас сеть «Газпром нефти» насчитывает 1670 заправочных станций в России, странах СНГ и Европы. На 247 российских АЗС уже открыты собственные кафе.

Стилистика бренда Drive Cafe ассоциируется с брендом премиального топлива G-Drive с улучшенными характеристиками, реализуемого через сеть АЗС. Следующим шагом развития бренда станет разработка типового ассортимента кафе.

Свои кафе на заправках открывают все российские производители нефтепродуктов. Но собственный бренд — Wild Bean Café — есть пока лишь у британской ВР. Кроме того, ВР с конца прошлого года начала открывать кофейни Wild Bean Cafe вне АЗС.

Опубликовано:
11/09/2012

Рекомендуем

Новости

Как можно оплатить кофе взглядом

В сети кафе PRIME Сбербанк и Visa запустили сервис оплаты покупки берез биометрию – нужно будет просто посмотреть в камеру терминала
Новости

Какую глобальную онлайн-платформу для сервисов доставки запустила Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО)

В специальном приложении разместятся все данные о ресторанах и сервисах доставки
Новости

Почему гастрономический проект Tishinka Gastro будет работать без летних веранд

Готовящийся к открытию этим летом гастрономический проект Tishinka Gastro Hall в центре Москвы будет работать без летних веранд
Новости

Сколько процентов ресторанов заработало в Москве

Летние веранды ресторанов и кафе открылись в столице 16 июня, 23 июня они заработали в полном объеме
Новости

Какое предложение ресторатора Аркадия Новикова поддержала глава Роспотребнадзора Анна Попова

Увеличение площадей летних веранд — это важно для безопасности посетителей и для предотвращения распространения коронавируса
Новости

На сколько вырос спрос на официантов в России

Снятие ограничительных мер, введенных в РФ из-за коронавирусной инфекции, повысило число вакансий для официантов в два раза за несколько недель, сообщает сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру»