«Газпром нефть» будет развивать сеть кофеен
«Газпром нефть» собирается развивать сеть кафе на своих заправках под брендом Drive Cafe.
Общепит на трассе «Дон» станет цивилизованным
Автотрасса: rest area по-российски
Крупнейший KFC Drive открылся в Киеве
Вслед за BP компания «Газпром нефть» собирается развивать сеть кафе на своих заправках под брендом Drive Cafe. Наличие магазина и кафе на АЗС становится важным фактором для привлечения клиентов, объясняют свои планы в компании. По экспертным оценкам, открытие кафе может увеличить на 30% выручку станции. В европейских странах 60% выручки заправок приносят нетопливные товары и услуги.
В начале сентября «Газпром нефть» подала заявку на регистрацию товарных знаков «Кафе Драйв» и Drive Cafe.
Опрос клиентов заправок, как сообщает РБК daily, показал, что наличие магазина и кафе на станции является важным фактором для 47% респондентов (при этом среди клиентов с доходом выше среднего их услугами пользуются 62% опрошенных). Согласно стратегии развития сети АЗС «Газпром нефть», к 2020 году кафе планируется разместить на 70% станций, в том числе экспресс-кафе — на всех заправках с магазином площадью более 50 кв. м, а кафе с зоной отдыха — на всех АЗС трассового формата с магазином. Сейчас сеть «Газпром нефти» насчитывает 1670 заправочных станций в России, странах СНГ и Европы. На 247 российских АЗС уже открыты собственные кафе.
Стилистика бренда Drive Cafe ассоциируется с брендом премиального топлива G-Drive с улучшенными характеристиками, реализуемого через сеть АЗС. Следующим шагом развития бренда станет разработка типового ассортимента кафе.
Свои кафе на заправках открывают все российские производители нефтепродуктов. Но собственный бренд — Wild Bean Café — есть пока лишь у британской ВР. Кроме того, ВР с конца прошлого года начала открывать кофейни Wild Bean Cafe вне АЗС.
11/09/2012