Goodman |  Декабрь 2013

Флагманский Goodman

В Москве по соседству с Кремлем открылся самый большой ресторан сети

Флагманский Goodman
В середине декабря в Галерее «Модный сезон» в гостинице «Москва» открылся флагманский стейк-хаус Goodman, ставший двенадцатым по счету в сети. Новое заведение площадью почти 1 тыс. кв. метров рассчитано на 230 посадочных мест. Основной зал может принять одновременно 166 гостей, четыре дополнительных помещения для закрытых переговоров и торжеств вмещают от 5 до 44 посетителей.

Стейк-хаусы Goodman – единственные рестораны в России, где используются камеры сухого вызревания мяса. Осенью этого года в заведениях сети стартовали продажи стейков комбинированного вызревания — очередная инновация Группы компаний «АРПИКОМ».

«Раньше мы могли приготовить не более 600 стейков сухого либо комбинированного вызревания в неделю на все московские рестораны сети. С открытием флагманского ресторана и новой камеры сухого вызревания мы можем предложить гостям нашей сети до 2000 стейков комбинированного вызревания в неделю», - рассказал Александр Крылов, генеральный управляющий ГК «АРПИКОМ».

Первый ресторан Goodman открылся в 2004 году. В настоящее время заведения сети работают в Москве, Лондоне, Цюрихе, Киеве и Новосибирске.

Опубликовано:
26/12/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»