GOODMAN |  Ноябрь 2012

Стейк-хаусы GOODMAN будут открываться по франшизе

АРПИКОМ открыл новую франчайзинговую программу.

Стейк-хаусы GOODMAN будут открываться по франшизе
Управляющая компания АРПИКОМ начала продавать франшизы сетей стейк-хаусов GOODMAN, фиш-хаусов «Филимонова и Янкель», а также пивных ресторанов «Колбасофф». Потенциальным франчайзи ресторанный оператор готов предложить работающую бизнес-модель, т.е. не только отлаженный механизм, но и детальную инструкцию по его эффективному использованию, говорится на официальном сайте компании.

Стоимость франчайзингового пакета GOODMAN составляет 3,5 млн. рублей, «Филимонова и Янкель» – 3 млн. рублей, «Колбасофф» – 2,5 млн. рублей. Размер роялти для всех брендов – 6%, маркетинговых отчислений – до 4%.

Среди требований, предъявляемых к франчайзи, – наличие подходящих объектов недвижимости и свободных денежных средств для открытия нескольких ресторанов, опыт управления успешным бизнесом и хорошая деловая репутация.

Управляющая компания АРПИКОМ, владеющая также брендами «Мамина паста» и SOUP&GO, открыла свой первый ресторана в 2004 году. Компания входит в ГК «Фуд Сервис Капитал» Михаила Зельмана.
Опубликовано:
29/11/2012

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей