GOODMAN |  Ноябрь 2012

Стейк-хаусы GOODMAN будут открываться по франшизе

АРПИКОМ открыл новую франчайзинговую программу.

Стейк-хаусы GOODMAN будут открываться по франшизе
Управляющая компания АРПИКОМ начала продавать франшизы сетей стейк-хаусов GOODMAN, фиш-хаусов «Филимонова и Янкель», а также пивных ресторанов «Колбасофф». Потенциальным франчайзи ресторанный оператор готов предложить работающую бизнес-модель, т.е. не только отлаженный механизм, но и детальную инструкцию по его эффективному использованию, говорится на официальном сайте компании.

Стоимость франчайзингового пакета GOODMAN составляет 3,5 млн. рублей, «Филимонова и Янкель» – 3 млн. рублей, «Колбасофф» – 2,5 млн. рублей. Размер роялти для всех брендов – 6%, маркетинговых отчислений – до 4%.

Среди требований, предъявляемых к франчайзи, – наличие подходящих объектов недвижимости и свободных денежных средств для открытия нескольких ресторанов, опыт управления успешным бизнесом и хорошая деловая репутация.

Управляющая компания АРПИКОМ, владеющая также брендами «Мамина паста» и SOUP&GO, открыла свой первый ресторана в 2004 году. Компания входит в ГК «Фуд Сервис Капитал» Михаила Зельмана.
Опубликовано:
29/11/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

iiko в Израиле

iiko для решения нетривиальных задач, связанных с региональной и производственной спецификой клиента
Новости партнеров

Холодильные столы увеличенного объёма

Холодильный стол, максимально удовлетворяющий потребностям кухни и бара
Новости партнеров

Бар в молодежном городе Сибири под управлением r_keeper

Для совершенствования работы заведения и увеличения скорости обслуживания гостей
Новости

SELGROS Cash & Carry открыл свои двери в Одинцове

Делать покупки в «Зельгрос» легко, удобно и выгодно!
Новости

Алкогольный напиток Coca-Cola

... или как не потерять рынок сбыта
Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»