Autogrill |  Октябрь 2014

Autogrill накормит на столичных заправках

Следующим после Сочи регионом сотрудничества компании с «Роснефтью» станет Москва

Autogrill накормит на столичных заправках

Российская нефтяная компания «Роснефть» и итальянский ресторанный оператор Autogrill, открывшие совместно семь заведений под брендом A-Cafe в Сочи, планируют развивать сеть в Москве, сообщает ТАСС. Как заявила директор департамента региональных продаж компании Аврил Конрой на презентации нового топлива BP, на следующей неделе компании обсудят общее количество точек, которые планируется запустить в российской столице.

Соглашение о развитии сети A-Cafe по франшизе «Роснефть» и Autogrill  заключили в январе этого года. Семь точек заработали на АЗС «Роснефти» на трассах, соединяющих аэропорт Сочи, Олимпийскую деревню, центр города и Красную Поляну. Всего в планах «Роснефти» открытие 50 кафе в течение пяти лет.

Международная кейтеринговая компания Autogrill S.p.A., являющаяся сегодня одной из крупнейших в мире в секторе придорожных кафе, была основана в 1977 году. Заведения компании работают в 40 странах мира, преимущественно в Европе и Северной Америке.


Опубликовано:
16/10/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE