Yamkee |  Октябрь 2012

40 франчайзинговых ресторанов Yamkee откроются в 2013 году

«Г.М.Р. Планета гостеприимства» начинает развивать сеть паназиатского фастфуда по франчайзингу.

40 франчайзинговых ресторанов Yamkee откроются в 2013 году
В течение 2013 года компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства» планирует открыть по франчайзингу не менее 40 заведений под брендом Yamkee. Первый из них начнет работать в Сургуте, в ТРЦ «Сити Молл». Ресторанный оператор будет развивать сеть не только в России, но и на территории ближнего зарубежья – в Казахстане, Молдове и Азербайджане. Несколько франчайзинговых ресторанов Yamkee откроется в Великобритании, Швеции и Нидерландах.
Как отмечается в официальном сообщении компании, единовременный паушальный взнос по договору франшизы составит $12,9 тыс., роялти – 7% от выручки в год. Кроме того, партнерам предстоит ежемесячно отчислять на маркетинг 3% от дохода. Общий объем инвестиций в открытие одного заведения под брендом Yamkee составляет 2—4 млн рублей в зависимости от формата, срок окупаемости – от 1 года. 
В настоящее время сеть паназиатского фастфуда Yamkee объединяет 9 точек, первая из которых начала работу в январе 2012 года. В планах компании увеличить к 2015 году число заведений до 300. Половина из них будет работать по франчайзингу.

Опубликовано:
22/10/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE