рынок кофеен |  Октябрь 2015

Coffee and the City: экспансия в регионы

Кофейни сети откроются в пяти городах

Coffee and the City: экспансия в регионы

Сеть мини-кофеен Coffee and the City начинает активное развитие в российских регионах и ближнем зарубежье: новые точки откроются в ближайшее время в Краснодаре, Хабаровске, Уфе, Владивостоке и Астане. Первая региональная кофейня сети заработала в начале октября в Самаре. Проект был запущен партнером-франчайзи.

 

Сеть Coffee and the City, основанная в 2011 году, на сегодняшний день объединяет более 40 мини-кофеен в Москве и две точки в Казахстане. Компания развивают собственные и франчайзинговые заведения в соотношении 50/50. В меню кофеен – напитки из авторской смеси кофейных зерен средней обжарки с добавлением органического молока и сиропов, а также простые блюда из свежих продуктов, которые удобно брать с собой.

Опубликовано:
27/10/2015

Рекомендуем

Новости

Какой новый проект запускает сеть ресторанов «Грабли»

«Грабли», как и ряд других ресторанных сетей, развивают новые сегменты бизнеса, отвечая таким образом на падение трафика, вызванного пандемией коронавируса
Новости

Как снизился суммарный оборот предприятий общественного питания в России по итогам 2 квартала

Суммарный оборот предприятий общественного питания в России снизился по итогам июня на 42,9%
Новости партнеров

Как компания Lavazza поддержала жителей России во время пандемии

Lavazza жертвует кофе российским благотворительным фондам и больницам Москвы и Санкт-Петербурга
Новости

Что готовит Минпромторг на случай новой волны COVID 19

Минпромторг и Роспотребнадзор создают план работы ритейла и общепита на случай второй волны коронавируса
Новости

Смогут ли рестораторы получить льготы от государства

Чиновники, поддерживающие в качестве антикризисной идеи снижение ставки налога, предлагают в качестве эксперимента апробировать этот механизм как раз на рестораторах
Новости

Как выросли траты россиян на заказ еды онлайн

За время самоизоляции выручка направления food-tech (сервисы по доставке еды) увеличилась в 2–4 раза по сравнению с докарантинным периодом, а также и с прошлым годом