рынок кофеен |  Август 2015

Массовый престиж сетевой кофейни

«Масстиж»: новый тренд ресторанного бизнеса

Массовый престиж сетевой кофейни

Словом «масстиж» [mass + prestige] называют товар или услугу люксового качества для массовой аудитории. Понятие «массового престижа» родилось в модной индустрии, где вещи культовых дизайнеров начали встречаться с широкой аудиторией в совместных проектах домов высокой моды и демократичных сетей – таких, как H&M.

 

Константинос Константинопулос, генеральный директор компании Coffee Island и национальный координатор SCAE Hellas (греческого отделения Европейской ассоциации спешиэлити кофе) и эксперт PIR Expo 2015, предлагает инрегрировать масстиж в ресторанный бизнес. О своем опыте и практических открытиях в области «массового престижа» в сетевой кофейне он расскажет в рамках Moscow Coffee and Tea Expo.

 

Гостям не требуется особых знаний, чтобы оценить по-настоящему хороший кофе...

Константиносу удалось реализовать концепцию масстижа в сети Coffee Island, насчитывающей 265 заведений в нескольких странах Южной Европы. В меню представлен очень широкий выбор оригинального кофе, в том числе и микролоты, рассчитанные на тех, кто по-настоящему разбирается в кофе. Однако несмотря на это, сеть входит в десятку крупнейших сетевых европейских кофеен и рассчитана на очень разные по своим предпочтениям целевые аудитории.

 

«По нашему опыту мы видим, что гостям не требуется особых знаний, чтобы оценить по-настоящему хороший кофе, - говорит Константинос. – Даже «новичкам» так же, как и знатокам, понятен и близок наш слоган «Идеально созданный кофе».

 

Опубликовано:
26/08/2015

Рекомендуем

Конъюнктура

Тренды в фастфуде

Тенденции в ресторанах быстрого обслуживания в 2018 году, по мнению западных экспертов
В фокусе

Читать только по-русски

Александр Котюсов о туризме и проблемах, связанных со сменой вывесок
В фокусе

Немного про пиво, и не только

Александр Иванов обнаружил, что новым рестораторам снова требуется ликбез
В фокусе

Нишевой рывок

Ниша гастроотелей, несмотря на очевидные преимущества, на российском рынке пока не занята
В фокусе

F&B-погрешности

ТОП-10 распространенных ошибок владельцев и собственников при организации ресторанной службы отеля
В фокусе

Будем жить!

Доставка достигла высокого уровня проникновения. Погибнут ли рестораны?