рынок кофеен |  Август 2015

Массовый престиж сетевой кофейни

«Масстиж»: новый тренд ресторанного бизнеса

Массовый престиж сетевой кофейни

Словом «масстиж» [mass + prestige] называют товар или услугу люксового качества для массовой аудитории. Понятие «массового престижа» родилось в модной индустрии, где вещи культовых дизайнеров начали встречаться с широкой аудиторией в совместных проектах домов высокой моды и демократичных сетей – таких, как H&M.

 

Константинос Константинопулос, генеральный директор компании Coffee Island и национальный координатор SCAE Hellas (греческого отделения Европейской ассоциации спешиэлити кофе) и эксперт PIR Expo 2015, предлагает инрегрировать масстиж в ресторанный бизнес. О своем опыте и практических открытиях в области «массового престижа» в сетевой кофейне он расскажет в рамках Moscow Coffee and Tea Expo.

 

Гостям не требуется особых знаний, чтобы оценить по-настоящему хороший кофе...

Константиносу удалось реализовать концепцию масстижа в сети Coffee Island, насчитывающей 265 заведений в нескольких странах Южной Европы. В меню представлен очень широкий выбор оригинального кофе, в том числе и микролоты, рассчитанные на тех, кто по-настоящему разбирается в кофе. Однако несмотря на это, сеть входит в десятку крупнейших сетевых европейских кофеен и рассчитана на очень разные по своим предпочтениям целевые аудитории.

 

«По нашему опыту мы видим, что гостям не требуется особых знаний, чтобы оценить по-настоящему хороший кофе, - говорит Константинос. – Даже «новичкам» так же, как и знатокам, понятен и близок наш слоган «Идеально созданный кофе».

 

Опубликовано:
26/08/2015

Рекомендуем

Конъюнктура

Завтрак — наше все!

Утренняя жизнь московских ресторанов и кафе — наблюдения Александра Иванова
В фокусе

Первый тайм мы уже проиграли

Сегодня у большинства руководителей общественного питания эйфория от перспектив, связанных с грядущим Чемпионатом мира по футболу, прошла
В фокусе

Нецелевой гость

Как без потерь использовать новые потребительские привычки или... абонемент для фрилансеров
Конъюнктура

Здоровье навынос

Создатели американского стартапа Everytable решили сделать здоровое питание доступным для всех и основали сеть необычных to go заведений
В фокусе

ТОП-5 ошибок рестораторов

Вопрос, который волнует всех начинающих рестораторов: как открыть успешное заведение?
В фокусе

Третье место

О заведениях, ориентированных на социальные группы по месту проживания