Как диверсифицировать бизнес в недружелюбные времена?

Отвечает Алексей Васильчук, совладелец сети "Чайхона №1" и ресторанного холдинга RESTART

Как диверсифицировать бизнес в недружелюбные времена?

«Слушать клиента, подслушивать и подсматривать, держать нос по ветру», — отвечает Алексей Васильчук, совладелец ресторанного холдинга RESTART и один из ведущих спикеров на ближайшей сессии Бизнес-школы «Ресторанных ведомостей»


О СОБСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

Все началось 15 лет назад, мой товарищ Тимур пригласил построить вместе с ним веранду. Мы ее построили, поставили казан, нашили диваны из поролона, сделали шторы из москитных сеток и запустили проект. Через месяц стали продавать столы по 100 рублей в час, чтобы люди просто могли сидеть за ними. Это был «бизнес на коленке».


О РЫНКЕ И НОВИЧКАХ

Сейчас рынок очень тяжелый, огромное количество ресторанов закрывается ежедневно. Очень сложно выживать. Новичкам нужны старшие товарищи, которые могли бы дать подсказку.

Оказалось, у нас большое количество талантливых людей, которым требуется помощь, потому что есть хороший проект, но они не знают, как дальше его развивать.

Есть такой проект «Местная Еда». Мы с ними объединились и делаем несколько фудмаркетов. Сейчас объединяемся с Burger Heroes, собираемся вместе развивать гениальных ребят, которые сделали очень достойный бургер.


О КРЕАТИВЕ

Мы закупили в Италии аппарат, который готовит пиццу в печке при температуре 360 градусов. Люди, к сожалению, в нашей стране не очень любят вендинг. Мы думали, как же сломать этот стереотип. Установили глазок в монетоприемник, и показываем там ролик, как на большой кухне работают люди.


С креативом у нас все неплохо. Например, заметили, что у тех, кто ходит в караоке есть такая особенность: когда люди хотят что-то спеть, сомневаются, берут айфон, в интернете набирают слова песни и начинают читать и «репетировать». Нас это вдохновило, в #Щасспою мы сделали две распевочные кабины, в которых установлено оборудование для караоке с наушниками, как в студии.


ОБ ИНДУСТРИИ


Ресторанный бизнес, на наш взгляд, это общая заслуга, общая работа коллектива, поэтому мы всех призываем быть на «мы».


из выступления на Экономическом форуме для рестораторов «Ресторанный бизнес вне ресторана»


20 и 21 сентября Алексей Васильчук и его топ-менеджеры будут выступать с бизнес-кейсами на Рестопрактикуме и Рестотуре.

Вы можете принять участие!



Опубликовано:
//

Рекомендуем

Интервью

Глен Баллис: бренд-шеф и ресторатор в одном лице

Узнайте, как попасть в десятку лучших ресторанов страны!
Личный опыт

Управляем себестоимостью ресторана (часть № 2)

Виолетта Гвоздовская представляет вторую статью цикла, посвященного полной системе управления себестоимостью по методике Care Cost™
Интервью

Семь вопросов шеф-повару Айдару Бакирову

Если в ресторане еда невкусная, ты сюда больше не вернешься
Личный опыт

Алексей Буров: «Мой продукт — гостеприимство»

О специфике проектов в Санкт-Петербурге и в Москве и о будущем ресторанного бизнеса
Интервью

Александр Кан и Илиодор Марач: «Мы играем по-честному!»

Как будет развиваться индустрия фуд-сервиса в ближайшие годы, и в чем успех совместного творчества